ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

23.11.2016

Зоомагазин как бизнес-идея

Зоомагазин как бизнес-идея

Зоомагазин — одна из перспективных с точки зрения продаж бизнес-идей. Для развития бизнеса в условиях конкуренции как в крупных, так и в небольших городах, необходима привлекательная модель, которая увеличит поток клиентов, привлечет их из других зоомагазинов за счет рекламы и сарафанного радио. Расположение зоомагазина и крупная вывеска имеют решающее воздействие на рост продаж. Помещение желательно выбирать в спальном районе, недалеко от основных пешеходных улиц или по дороге в парки, где жители района гуляют с собаками. С другой стороны, не меньшей популярностью пользуются сегодня и зоотовары в этом интернет-магазине - ведь так намного удобнее что-то приобретать, не выходя из дома.

Открытие зоомагазина

Разумеется, один из основополагающих факторов в данном случае — стоимость продукции. Однако даже самых взыскательных клиентов может привлечь интерьер, вежливые и обходительные продавцы, интересные акции, дополнительные услуги и концепция зоомагазина. Например, многие владельцы домашних питомцев будут рады доставке продукции на дом или бесплатной консультации ветеринара. Можно включить в бизнес планирование расчет бонусов по карте постоянного клиента. Система может быть как накопительной, так и подразумевать постоянный бонус.

Особое внимание при подборе персонала стоит уделить личным качествам продавца. Он должен не просто любить животных, но и уметь проконсультировать по кормам, вопросам ветеринарии на уровне специалиста не-ветеринара, а также с проблемами содержания домашних питомцев. Клиенты, которые получают квалифицированную помощь, отзывы о товарных позициях, советы по содержанию животных, чаще всего совершают дополнительные и повторные покупки, рекомендуют зоомагазин своим друзьям.

Онлайн-магазин товаров для животных

При невозможности или нежелании арендовать помещение под зоомагазин, можно сориентироваться на торговлю в Интернете. Так, на текущий момент существует достаточно много успешных магазинов, где покупку можно оформить онлайн меньше, чем за минуту, а курьер приедет с заказом через несколько часов или на следующий день.

Запускать продажи зоотоваров стоит с минимальными вложениями, чтобы понять потребности покупателей, наращивать базу клиентов и ориентировать бизнес под их потребности. В онлайн-торговле есть возможность работать под заказ, поэтому первые несколько месяцев можно работать по системе, которая позволит протестировать нишу и не вкладывать крупные суммы в те товары, которые не пользуются спросом. Для этого достаточно найти оптовых поставщиков и запустить механизм сотрудничества с учетом моментального реагирования.

Обычно успешный онлайн-бизнес со временем выходит в офлайн, поэтому после тестирования ниши, проработки позиций и готовности базы клиентов, можно переходить к аренде помещения, ремонту и найму сотрудников.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости