Компания Xiaomi после падения продаж в прошлом году, активно наращивает их. В недавнем докладе говорится, что в прошлом квартале этого года компания продала 23,16 млн смартфонов, что на 70% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. За первое же полугодие 2017 года рост составил 328% в сравнении с прошлым годом.
И потому компания вполне серьёзно нацелилась на 100 млн проданных смартфонов в 2018 году. Гендиректор компании Лэй Цзюнь заявил, что технические инновации позволили выделить смартфоны Xiaomi из общей массы.
Также отмечается, что Xiaomi активизировала свои продажи в оффлайне, открывая больше магазинов розничной торговли, особенно в Китае. Планируется открыть 2000 официальных магазинов, половина из которых будет расположена за границей КНР. Наконец, в 2017 году Xiaomi официально вышла на рынки РФ и Мексики и запустила сборку своих смартфонов в Индии с помощью Foxconn.