Четыре года назад мотоцикл Mahindra Mojo был впервые показан на выставке Auto Expo, проходившей в 2012 году в Дели. Однако мотоцикл всё ещё не увидел свет. Изначально предполагалось, что выпуск мотоцикла будет сделан в 2013 году, но это событие продолжали откладывать вплоть до сегодняшнего дня.
Задержка выпуска транспортного средства не является само по себе хорошим событием, процессом, протекающим в интересах производителя. Однако всё поменялось после повторного запуска байка Centuro, который в настоящее время имеет более выгодный рисунок, чем двухколёсный Mahindra.
Кроме того, дизайн мотоцикла в процессе производства пережил большое количество изменений и сейчас можно точно сказать, что последняя версия значительно отличается от первой концепции. Теперь, на двухколёсные мотоциклы Mahindra дилеры начали принимать предварительные заказы, поскольку появилась надежда на то, что мотоцикл всё-таки будет запущен в октябре этого года. Так что самое время уже закупаться необходимыми аксессуарами, те же моточерепахи никогда не будут лишними.
Следует сказать, что конструкция передней фасции Mojo выглядит более практично, чем исходная. Это стало так после того, как был пересмотрен вид двойной головной лампы. Кроме того, транспортное средство имеет цифровой спидометр с аналоговым тахометром со сдвигом света, а также показатели предупреждения о низком топливе. Среди других отличий необходимо отметить радиальные тормоза, шины – Pirelli Sport Demon и USD-вилки.
Двигатель для Mahindra Mojo одноцилиндровый, 4-х тактный, охлаждение – жидкостное. Максимальная мощность на выходе движка – 27 л.с. или 25 Нм. Этот двигатель установлен в паре с 6 скоростной коробкой передач.