Согласно имеющейся информации, сеть пиццерий Pizza Hut одела кошек в униформу продавцов и сняла с ними видеоролик для рекламы своих сетей.
Главными героями ролика стали 4 кота, облачённые в красную фирменную униформу, которые работают в Pizza Cat, где вместо плодотворной работы они развлекаются с кассовыми аппаратами, ездят на роботах-пылесосах или же просто спят.
Закадровый голос говорит потенциальным покупателям, что в случае, если они вовремя не получили заказанную пиццу, значит у котов нет достаточной мотивации.
Следует отметить, что по задумке авторов, видеосъёмка ленивых котов должна восприниматься как самоирония на вялых и равнодушных подростков-продавцов, которые зарабатывают в общепите на учёбу и жизнь.
А тем временем Оскар — белый Ангел смерти.
Сегодня получить экспертное заключение Роспотребнадзора не составляет большого труда. Вы и сами можете получить необходимую по этому процессу информацию на сайте "megregiontest.ru", где все детально рассказано.