Из-за нововведений водоканала в квитанциях появляются лишние кубометры. Люди вынуждены отстаивать очереди, чтобы разобраться со счетами.
Ирина Васильевна целый день пытается разобраться, откуда в ее платежках появились лишние кубометры. Говорит, такая путаница – из-за работников водоканала. Они заставляют людей перезаключать соглашение об обслуживании.
"Очень возмущена. При наличии счетчика, мне пришел от фонаря счет. Еще и долг 190 гривен, простите, неизвестно за что. Я взяла выходной специально, чтобы оформить то платежке", – говорит Ирина Васильевна, киевлянка.
Василий вспоминает: два месяца назад их общество совладельцев заключило соглашение с водоканалом. Но каждый раз в платежках появлялись вдвое больше суммы.
"Вместо платежных документов, которые приходят от водоканала, начисления берутся, простите, "от фонаря". На наш взгляд, это платежная диверсия. Это просто провокация", – сказал Василий Панченко, представитель ОСМД Жукова 53-А.
В "Киевводоканале" объяснить, откуда берутся лишние кубометры в платежках, не могут. Говорят, чтобы показатели в счетах были правильными, люди должны ежемесячно сообщать их по телефону или внести данные через специальный сайт. А если возникают разногласия, советуют вызвать контролера.
"Вы подаете показатели до конца текущего месяца и тогда вы гарантированно в квитанции получите уже те показатели, начисления на те показатели, которые фактически потребили. Если же мы будем говорить с вами о квитанциях, то в квитанции вы указываете уже тот период, который, к сожалению, уже прошел", – объяснила Наталья Щербатюк, заместитель директора расчетного департамента "Киевводоканала".