Как правило, в Украине рекламой занимаются непрофессионалы, а зачастую и вовсе – студенты-фрилансеры. По прогнозам специалистов доля рекламы в социальных сетях будет расти, но без резких скачков, постепенно переходя на новый, более качественный уровень.
Слухи о том, что баннерную рекламу ожидает скорый закат популярности – сильно преувеличены. На данный момент баннерная реклама занимает около 50% рынка. И тенденций к снижению ее популярности – не наблюдается. То, что спрос не растет – обусловлено тем, что те, кто хотел разместить свои баннеры в интернете – уже сделали это. Баннерная реклама продолжает эволюционировать безостановочно. Сейчас обычная полоска сверху, или снизу экрана уже не дает тех результатов, что раньше. В ход идут всплывающие окна, баннеры на весь экран и баннеры нестандартных форм. И даже не все программы против всплывающих окон способны с этим бороться. В общем – производство баннеров требует все больших знаний и применения новейших технологий флеш и экшн скрипт.
В скором времени ожидается введение нового способа оплаты баннерной рекламы. На данный момент оплата идет за просмотр, или за переход по ссылке. Будет вводиться система оплаты за определенное действие. То есть недостаточно, чтобы человек прошел по ссылке, необходимо, чтобы он еще и скачал прайс-лист, или же просмотрел определенную страницу. Естественно – такая реклама будет более высокооплачиваемой.
Рынок рекламы в интернете наиболее динамически развивающийся сегмент рекламы, в общем. Огромное количество просмотров и правильное размещение позволяют найти целевую аудиторию.
Источник: http://adguard.com/