Компания Tesla запустила серийное производство аккумуляторных ячеек типоразмера 2107 на своей Гигафабрике в Неваде. Эти ячейки созданы совместно с Panasonic и будут исспользоваться в тяговых батареях электромобилей Tesla Model 3.
Как отмечается, Model 3 станет первой машиной, использующей такие ячейки, поскольку они обладают самой высокой плотностью хранения электроэнергии среди аналогов, и при этом остаются самыми дешёвыми в производстве. Учитывая, что цена машины ожидается на уровне $35 тысяч, это немаловажно.
При этом Илон Маск заявил вчера, что что пока компания не планирует переводить на использование новых элементов 2170 тяговые аккумуляторы электромобилей Model S и Model X. Похоже, что новые ячейки пойдут сначала на «тройку», и лишь по мере насыщения рынка новой Model 3, на них будут переводить другие модели Tesla.
Отметим, что готовые тяговые аккумуляторы в сборе будут поставляться из Невады во Фримонт, где будет развёрнуто массовое производство Tesla Model 3. Также отметим, что новинке приписывают пробег до 350 км на одном заряде и разгон с 0 до 100 км/час менее, чем за 6 секунд.