Одно из лондонских рекламных агентств, Taylor Herring, объявило об открытии очень интересной вакансии. Дословно она называется «Сat video technologist», что можно перевести как «специалист по кошачьему видео». Претендентам предлагается отправить в адрес агентства резюме и небольшой видеоролик, в котором нужно представить себя в наиболее выгодном свете. Кроме того, соискатель должен быть просто влюблен в социальные сети, так как агентство занимается проведением вирусных рекламных кампаний в соцсетях.
При приеме на работу будут оцениваться самые разные качества сотрудника, но основным из них станет умение распознать очередной кошачий мем, который сможет завоевать популярность в сети Интернет. Например, такой, каким стала Grumpy Cat, прославившаяся своей необычной мордашкой. Taylor Herring приглашает к сотрудничеству всех желающих, которые любят и понимают кошек и смогут стать частью эффективной команды, объединенной единой целью.