ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

10.01.2014

Как использовать специфику поисковых запросов в продвижении сайтов?

Как использовать специфику поисковых запросов в продвижении сайтов?Поисковыми запросами является то, что пользователи пишут в поисковых системах, чтобы разыскать в интернете нужную информацию. Поэтому умение их использовать с пользой для своего сайта, а значит и для себя очень важное качество. По своему содержанию запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Что это за термины?

Их название говорит само за себя. Высокочастотные запросы – это наиболее часто задаваемые слова и фразы. К примеру: учеба, строительство, деньги, фильмы. Казалось бы, стоит начать вводить в тексты нужные ключевые слова и пойдет огромный поток посетителей. Но это на первый взгляд. Не нужно забывать, что в данной категории запросов, как правило, и самая большая конкуренция. Причем в качестве конкурентов выступают сайты с очень высокими показателями своей эффективности.

К среднечастотным запросам относятся те, которые применяются несколько меньше, но также имеют значительные показатели по своему использованию. Детальнее об этом можно почитать на сайте pro100ucoz.ru. Они уже более уточненные по своему содержанию.

Низкочастотные – это редко применяемые специфические запросы. Пользователи задают их, когда уже получили общую информацию, но им требуется уточнение или более полные сведения. Не стоит ставить на данном виде запросов крест. Из такой категории пользователей и формируется постоянная целевая аудитория сайта.

Успешная деятельность по продвижению сайта во многом заключается в правильном и умелом использовании специфических особенностей всех видов поисковых запросов. А также в правильной подготовке контента путем его SEO – оптимизации.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости