ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

13.08.2013

Электронная система управления очередью

Казалось бы, канули в прошлое советские времена с их километровыми очередями за дефицитным товаром. Сегодня в магазинах полно всего, людям не приходится часами толпиться у прилавков. Однако проблема очередей еще не полностью решена, ведь в банках, налоговых службах, медицинских центрах, паспортных столах и других учреждениях люди продолжают проводить под кабинетами томительные минуты и часы, испытывая усталость, раздражение и стресс от общения с чиновниками. Отличным выходом из ситуации явилось изобретение электронной системы управления очередью, которая позволяет значительно ускорить процесс обслуживания посетителей и улучшить его качество. В настоящее время уже во многих российских учреждениях такие системы успешно внедрены и облегчают жизнь их сотрудникам и клиентам.

Как работает система электронной очереди

В центрах занятости, страховых компаниях, фитнес-центрах и многих других заведениях устанавливаются информационные терминалы с кнопочной или сенсорной клавиатурой и таблом, позволяющие зарегистрироваться и получить номерок и информацию о том, когда и куда нужно обратиться, какие документы взять с собой и т.п. Причем чаще всего система предусматривает возможность регистрации и через глобальную сеть. В этом случае даже не нужно выходить из дома, можно записаться на прием через интернет.

Информационное табло, система голосового оповещения и СМС-оповещения

Кроме информационного терминала, в зале ожидания обычно имеется большой экран, на котором высвечивается различная полезная информация для посетителей, в том числе и приглашение людей на прием. Визуальная информация зачастую подкрепляется голосовым вызовом посетителя, имеющего определенный номер очереди. Может быть использована и система СМС-оповещения клиента о том, что приближается дата посещения определенного учреждения.

Эти и другие возможности обеспечиваются путем добавления к основному модулю вспомогательных аппаратно-программных комплексов. Сегодня нетрудно систему электронных очередей купить и заключить договор на ее внедрение и обслуживание. Опытные специалисты подстроят программное обеспечение с учетом потребностей организации и обучат работе с ним сотрудников. В результате со временем прекратится путаница в документах, значительно сократятся очереди под дверями кабинетов и уменьшится нагрузка по приему посетителей на работников учреждения.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости