ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

03.02.2016

SEO-оптимизация и продвижение сайтов - Танхост

Популярность сайта зависит от множества факторов. Начиная с хостинга и качества скриптов и заканчивая оптимизированным семантическим ядром и комментариями с ссылками. Ниже будут перечислены основные моменты продвижения сайтов можно прочитать ниже в статье, которые имеют наибольший вес для поисковиков и живых людей.

Хостинг

Чтобы поисковые машины могли корректно ранжировать сайт, он должен размещаться на качественном хостинге. Это значит быстрая загрузка страниц, продуманная карта сайта, удобные скрипты, высокий аптайм и безопасность. Понятие хостинга также включает в себя удобство работы администраторов сайтов благодаря нужным программам и оптимизации ресурсов.

SEO-оптимизация

Семантическое ядро сайта – это слова, которые его характеризуют. Они же ключевые запросы, которые вводят пользователи в поисковик. SEO-оптимизированная веб-страница имеет свои ключи. Их рационально распределяют по тексту, чередуют, окружают близкими по смыслу словами. Даже падежи и предлоги рядом с ключами играют важную роль. Так как потенциальные посетители вводят в поисковик интересующие их слова, то SEO-оптимизацию можно назвать главным методом продвижения в Сети.

Трафик

Продвижение по трафику – это количество кликов, которые совершаются на сайте. Если посетители совершают на портале какие-то действия, значит им интересно. Чем больше кликов сделано, тем выше рейтинг.

Ссылки

Наращивание ссылочной массы, или перелинковка, позволяет получить не только посетителей, но и «авторитет». Когда на продвигаемый сайт с других ресурсов переходят люди, то поисковые роботы учитывают это. Они присваивают таким порталам высокий рейтинг. И чем авторитетнее (популярнее) страница, на которой расположена ссылка, тем больше шансов на удачное ранжирование.

Контекстная реклама

Такая реклама появляется только в соответствующем контексте. То есть, её видит именно та целевая аудитория, которая потом придёт на сайт и будет там «кликать». Общаться, консультироваться, делать покупки, постить какие-то свои материалы.

Продвижение в социальных сетях

Непрямая реклама в социальных сетях в реальной жизни называется «сарафанным радио». Люди доверяют своим виртуальным друзьям, поэтому охотно принимают приглашения вступить в группы, сделать перепост, поучавствовать в каком-нибудь конкурсе. Это вид продвижения в последнее время набирает всё больший вес.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости