За свои селфи с гостями вечеринок, Ким Кардашьян за один час зарабатывает 700 тысяч долларов.
Казалось бы, скорость зарабатывания «зеленых» поражает, но конкуренткой Ким в этом деле может стать Селена Гомес, которая всего за несколько минут кладет в карман по пол миллиона долларов.
Происходит это благодаря активности певицы в социальных сетях, а точнее – размещению на странице рекламных постов. Прейскурант Гомес вычислили работники исследовательской компании D’Marie Analytics. Они пришли к выводу, что певица получает порядка 550 000 долларов за рекламу товаров и услуг в своих постах в Instagram, Facebook и Twitter(общее числе ее фолловеров в трех социальных ресурсах составляет 200 миллионов человек).
При вычислениях были учтены порядка 56 параметров, среди которых число фолловеров, частота появления постов, количество «лайков» и репостов. Отметим, что последними прорекламированными постами Гомес стали фотографии с бутылкой Coca-Cola и шампунем Pantene (с обеими компаниями у певицы есть контракт). В данном случае это не прямая реклама, а лишь соблюдение условий контракта, когда звезда активно продвигает товар, лицом которого является.