Кошка по имени Соус Тартар, известная в Сети как Сердитый кот (Grumpy Cat), снялась в рекламе кошачьего корма Friskies. Первый ролик был опубликован на YouTube 22 марта, а его продолжение — 26 марта.
Рекламная кампания «Станет ли котик играть с этим?» («Will kitty play with it?») построена на том, что перед котами кладут различные предметы, чтобы посмотреть как они на них отреагируют. В очередном ролике, озаглавленном «Селебрити-выпуск», под коробкой, под которую обычно кладут эти предметы, оказался Сердитый кот. В следующем ролике перед Сердитым котом выложили, в свою очередь, ряд предметов, однако зверь отказался играть с ними. Кадры с Соусом Тартар в роликах сопровождаются титрами, сделанными в стиле популярных в интернете демотиваторов и якобы отражающими мысли кошки.
Интернет-мем Grumpy Cat разошелся по Сети в 2012 году. Первоначально интернет-пользователи говорили, что фотографию кошки с недовольным выражением морды, появившуюся на сайте Reddit, отредактировали в фотошопе. Однако потом стало известно, что Соус Тартар действительно так выглядит из-за вероятных генетических отклонений. При этом, по мнению ветеринара, кошка абсолютно здорова. Соус Тартар проживает в американском штате Аризона.
В сентябре 2012 года рекламную кампанию с другим известным в интернете котом — Мару — запустила японская компания — производитель одежды Uniqlo. Кампания была сделана в виде игры, в которой Мару, отличающийся особой любовью к коробкам, выбирал один из четырех кубов с подарками.
Источник: http://guitar-love.ru