Внутренняя оптимизация позволяет заложить качественный фундамент для продвижения. Благодаря одной только внутренней оптимизации можно повысить позиции в поиске, правда на впечатляющие результаты все же рассчитывать не приходится. Вот почему мы рекомендуем сразу обращаться к профессионалам из http://web-ptica.com. Тем не менее, основные мета-теги необходимо прописывать для каждой страницы, чтобы привлекать еще больше посетителей. В поисковом продвижении важна каждая деталь, так что пренебрегать такими нюансами, как внутренняя оптимизация нельзя.
Заголовок страницы
Тег title очень важен, так что нельзя пренебрегать качественным заполнением его для каждой страницы. Поисковые системы используют контент с данного тега для формирования ссылки в результатах поискового запроса. И если придумать хороший заголовок для страницы можно несколько повысить кликабельность по ссылке, что приведет к росту трафика на сайт.
Многие современные движки умеют заполнять данный тег по умолчанию. Для этого обычно используется заголовок статьи и может использоваться название сайта. Однако самых лучших результатов удается достигнуть, если вручную заполнять данный тег. Постарайтесь использовать максимально релевантный текст основному контенту страницы и при этом сделать заголовок привлекательным.
Описание страницы
Многие поисковые системы используют содержимое мета-тега description для формирования сниппета. Это еще один способ привлечь внимание пользователей с поисковой выдачи. А если использовать ключевые слова вначале описания можно даже несколько увеличить позиции сайта. Данный тег тоже желательно заполнять с использованием копирайтерских приемов, чтобы заманить на сайт как можно больше трафика. И текст для тега тоже желательно заполнять вручную.
Ключевые слова
Большинство оптимизаторов в один голос утверждают, что мета-тег keywords потерял свою актуальность. Но посмотрите на топ выдачи — практически все сайты используют этот тег и по сей день. Как бы то ни было желательно все же заполнять и этот тег, тем более что практически все статьи пишутся с использованием ключевых слов. Все что останется так это перечислить использованные ключи в этом теге и опубликовать страницу.
Мета-тег robots
С помощью данного тега можно управлять поведением поискового робота на страницах сайта. Некоторые страницы, например с дублированным контентом лучше закрывать от индексации. Именно в таких случаях и пригодится данный тег. Если контент страницы не должен попадать в индекс его необходимо закрыть тегом noindex. Это очень важный момент, так как сейчас поисковая система Google может игнорировать команды, прописанные в файле robots.txt и проиндексировать нежелательные страницы.
Многие вебмастера пренебрегают заполнением мета-тегов и потом удивляются, почему их сайты не продвигаются по выдаче. На самом деле внутренняя оптимизация очень важна, так что необходимо уделять ей максимум внимания. Если не верите — просмотрите сайты, которые находятся в топе. Все они грамотно прописывают на своих страницах все теги, даже те, которые кажутся не столь важными, например, тег keywords. И благодаря такому серьезному отношению ко всем деталям им и удается вырваться в лидеры.