ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

06.06.2011

Результаты голосования

Результаты голосования

Итак, закончился последний этап голосования премии "Герой Рунета". Манул занял 2-ое место. Как всё, собственно, происходило...

Несомненно, это событие создало много шума в рунете. В частности, между двумя сторонами: голосовавших за манула и за Мэда.

Борьба за первое место проявилась уже спустя неделю после начала последнего тура. Долгое время тройка лидеров оставалась неизменной: манул, Мэд и "Славик незаменимый". Что характерно, первые два номинанта менялись позициями практически каждый день. Примерно за неделю до окончания голосования уже было известно, как минимум, два первых места. Но по закону любой премии, интерес всегда остаётся напротяжении всего голосования, т.к. люди хотят знать - кто же в итоге окажется в победителях...

Для тех же, кто не особо в курсе, расскажу в двух словах.

Премия "Герой рунета" пообещала первому месту 100 часов эфирного времени на телевидении. Второму и третьему - по статуэтке. Голосование проходило при условии, что отдать свой голос за номинанта можно только 1 раз в сутки.

Меня, как администратора сайта ZaManula.Ru и группы "ВКонтакте",  такое интернет-событие не могло не заинтересовать. Каждый день я всеми силами старался привлечь к этому как можно больше людей, дабы поддержать всеми нами любимого номинанта - манула. Кроме того, хочу выразить благодарность всем сайтам-друзьям, которые также помогли проложить дорогу к победе. Некоторые из них:


http://lurkmore.ru/
http://bash.org.ru/
http://habrahabr.ru/
http://www.savemanul.org/
http://exler.ru/
http://leprosorium.ru/
http://priroda.su/
http://zoopark.su/
http://www.zoopicture.ru/
http://priroda.tv/
http://mirtatu.ru/
http://supreme2.ru/
http://diary.ru/
http://beon.ru/
http://mindmix.ru/
http://vott.ru/
http://1nsk.ru/
А также кучу людей в ЖЖ (в частности - http://community.livejournal.com/ru_manulomania/), блогах и "ВКонтакте".

Учитывая динамику посещаемости всех этих сайтов и их известность в интернете, позволю себе предположить, что при таком усилии манул должен был прочно занять первое место на длительное время. Но вопреки этому две недели подряд разница в голосах между двумя номинантами колебалась в пределах 10-30. Считаю это не совсем понятным даже лишь потому, что переходы людей пусть даже только с "лепры" или "башорга" должны были сделать более внушительный отрыв. Однако такого не происходило.

Также была непонятна сама система засчитывания голосов. После нажатия на кнопку "Голосовать" и ввода капчи выскакивало окошко о том, что "Ваш голос засчитан. Вы можете голосовать 1 раз в сутки". При этом, сразу обновив страничку премии - количество голосов не менялось в среднем по полминуты. Такое ощущение, что реальные голоса не учитывались вовсе, а прибавлялись скриптом каждый определённый промежуток времени.

Кто не очень хорошо понимает о чём идёт речь и как такое возможно, поясню: посредством программирования достаточно легко сделать такую симмуляцию, случайным образом выбирая, к примеру, из промежутка от 1 до 60 секунд - на какой секунде будет обновляться значение счетчика, и от 1 до 10 голосов (опять же рэндомно) - сколько голосов будет прибавляться. Нечто подобное, кстати, вы можете увидеть на главной странице "ВКонтакте", где меняющиеся циферки - это, на самом деле, не реальное количество регистрирующихся в данный момент людей, а лишь скрипт.

Как бы там ни было - правду нам всё равно никто не скажет))

Наблюдал такое не я один. Много кто писал об этом как в блогах, так и в офф. группах "ВКонтакте".

Ещё мне непонятно вот что. На сайте премии, если выбрать в разделе "Социальные фишки" значок "Блоггеру", то там предлагается запостить в ЖЖ или в Твиттер ссылку с просьбой голосовать за "Славика незаменимого". Кстати, это так и осталось по сей день на момент окончания премии. Там нельзя выбрать кого-то другого - только Славика. На моё сообщение организаторам премии об этом - никто ничего не ответил.

Результаты голосования

Но самый пик, извиняюсь за выражение, ох*евания пришёлся на предпоследний/последний день голосования. Не знаю почему, но я в этот день решил фиксировать статистику изменения голосов каждый час в офф.группе "За Манула!" "ВКонтакте". Как оказалось, очень даже не зря. Вот фрагмент:

09:37 (мск)
Манул - 77164
Мэд - 77067

Разница - 97 голосов

-----------------------------------------

10:38 (мск)
Манул - 77365
Мэд - 77209

Разница - 156 голосов

-----------------------------------------

11:38 (мск)
Манул - 77558
Мэд - 77372

Разница - 186 голосов

-----------------------------------------

12:37 (мск)
Манул - 77762
Мэд - 77535

Разница - 227 голосов

-----------------------------------------

13:37 (мск)
Манул - 77973
Мэд - 77733

Разница - 240 голосов

-----------------------------------------

14:34 (мск)
Манул - 78202
Мэд - 77960

Разница - 242 голоса

-----------------------------------------

15:31 (мск)
Манул - 78462
Мэд - 78403

Разница - 59 голосов

-----------------------------------------

16:29 (мск)
Манул - 78697
Мэд - 78931

Манул отстаёт на 234 голоса

-----------------------------------------

17:00 (мск)
Манул - 78796
Мэд - 79160

Манул отстаёт на 364 голоса

-----------------------------------------

17:36 (мск)
Манул - 78926
Мэд - 79502

Манул отстаёт на 576 голосов

-----------------------------------------

Результаты голосованияТак разница стала увеличиваться нереальными темпами. И уже на следующий день (когда должно было закончиться голосование) разница составила 19.000 голосов!!! Как вам такое?? Конечно же, слово "накрутка" побила в этот день рекорд по количеству вхождения в переписку между участниками двух сторон)) Что интересно, этого даже долго не отрицали. В офф.группе Мэда кто-то из участников сам и признался, что голоса накручивались за счет того, что за номинантов в этот день можно было голосовать не по 1 разу в сутки, а сколько сил хватит. Отсюда возникает вопрос - сх*яли? А всё, на самом деле, просто. Как бы там не говорили защитники Мэда, что он в последний день якобы сам попросил его поддержать и поэтому за сутки насчиталось 19 тысяч голосов - всё это бред. Его просьба висела у него в группе практически с самого начала премии в инфе с описанием группы. Там была просьба голосовать за него. Но за месяц почему-то, как я уже говорил, разница не превышала 10-30 голосов. Всё было более-менее стабильно. И тут вдруг на тебе - ворвались.

Я лично склоняюсь к нехорошим мыслям касательно самих организаторов. Почему это у них вдруг так неожиданно проявился, как некоторые говорят, "баг" с возможностью голосования неограниченного количества раз? Почему сразу пропала блокировка по IP, что до этого напротяжении всей премии позволяла голосовать лишь по 1 разу в сутки? Задумайтесь...

Ещё пошли оправдания, опираясь на то, что у Мэда в группе под 80.000 человек, а у манула - всего 3 с лишним. И тут я опять повторюсь - почему же тогда никакой активности не было в течение всего месяца? Другие также утверждают, что однажды у Мэда был резкий скачок на пару тысяч голосов, но спустя пару дней якобы сами организаторы опять уровняли манула и Мэда, снизив отрыв. В это я тоже не верю, т.к., если Мэду действительно был свойственен такой скачок, то почему же никакого скачка не было в тот период, когда поддержку оказывали вышеперечисленные сайты? Я специально в те дни тщательно за этим следил, т.к. лично общался с владельцами многих сайтов и друзей, которые публиковали информацию о конкурсе на башорге, лепре, exler'е и т.д. Вся эта кампания стартовала практически в один день, что, беря в факт посещаемость этих ресурсов, можно было бы предположить, что отрыв какой-никакой, но должен быть. Однако что в этот день, что последующие две недели - разница всегда колебалась между 10-30 голосами. И опять возникают мысли о "самогенерируещемся счетчике"...))

Очень большую волну обсуждений вызвала тема о полезности показа на ТВ этих двух номинантов. Кто-то говорил, что "тупому кошаку там делать нечего", кто-то кричал, что "пальценос пусть и дальше сидит на Рутьюбе". Признаться, наблюдать за всем этим было, с одной стороны, даже интересно. Радует, что пару человек из фан-клуба Мэда на фоне всех других "малолеток" смогли всё же культурно и умно преподнести свои мысли. Другие же, кроме матов с орфографическими ошибками, могли лишь кричать "ололо", ибо другие слова в их лексиконе, увы, ещё не появились.

Что касается сторонников манула, включая меня, то все мы были за то, чтобы дать манулу возможность засветиться на экране и таким образом сообщить всей стране о том, ЧТО это за чудо-кот, ПОЧЕМУ его все так любят в интернете, а также то, что он занесён в "Красную книгу" и находится на грани исчезновения. Тут опять фаны Мэда стали высказываться, что лучше всё же ему "сдохнуть либо пустить на варежки", т.к. он ничего по телеку даже сказать не сможет. А вот Мэд да - будет мато-обзоры игр делать.

Признаться честно, я лично против Мэда, как человека, ничего не имею. Подчеркиваю - как человека. А вот его образ и деятельность - это, к счастью, не по мне. Да, кому-то, видимо, нравится, раз есть поклонники. Но "такой" славы при таком ходе голосования не хотел бы, думаю, никто: как победитель, так и сам сайт премии.

С одной стороны, организаторов понять не сложно. Ведь гораздо проще показать живого человека, который пусть сам готовит материалы и выступает. С манулом тут более проблематичнее. Тут нужен другой подход, составление материалов самим и т.д. А кто у нас сейчас любит напрягаться? Правильно - только сидящий на унитазе. Вот вам и ещё одна причина, по которой организаторы были не против накрутки. Они ли это делали, другие, специально ли сняли защиту по IP - неизвестно. Но факт остаётся фактом. Если даже предположить, что не они, то почему же они знали об этом и поощряли такие действия? Ведь у любого сайта есть статистика! А уж организаторы следили за ней точно. И там ведь наверняка показывалось, что с одного и того же IP пришло более чем 1/10/100/1000 голосов! Не по правилам? Не по правилам. Но за то на руку...

А ведь гораздо бОльшую пользу можно было принести в общество, сняв несколько роликов о мануле, донося в массы важность его сохранения в природе. Сложность-то ведь только кажется сложностью. О каких 100 часах эфирного времени вообще может идти речь?! Вы хоть представляете себе сколько стоит столько времени на ТВ? К тому же, как ходят слухи, на "МузТВ". Уж вполне реальнее и логичнее было бы дать 100 коротких роликов рекламного типа длительностью по несколько секунд. И людей не напрягает, и всю информацию до зрителя донесли бы, и телеканал бы это с бОльшим успехом пропустил, чем 100 часов.

Большинству, к сожалению,  на всё это плевать. Плевать на вымирающие виды, плевать на экологию, плевать даже на других людей. Не спорю, у Мэда наверняка есть и "нормальные" поклонники его творчества, но надо принять тот факт, что бОльшая их часть, как это не грубо - дебилы, которые никогда ничего полезного за свою жизнь не сделали, не умеют даже слова в предложения правильно без ошибок связать, прогуливают уроки в школе и спамят по окончанию конкурса группу "За Манула!" матерными бессмысленными сообщениями. Вот это в их стиле.

Ещё хочу процитировать фразу одного из самих организаторов премии (Александр Крючков) в сторону манула, которую он написал на стенке в группе о премии "ВКонтакте" после окончания голосования:

"В реале его не надо на первое место, ибо 100 выпусков эфира показывать нечего, ну согласитесь как факт"

Результаты голосованияВот после таких заявлений всё то пропавшее уважение к премии, которое она сумела в последние дни потерять полностью, перерастает вообще в возмущение! Этой фразой организатор и раскрыл, и подтвердил все предположения сразу. Накрутка, безлаберность, несерьёзное отношение, продвигание "выгодного" номинанта, поощрение накрутчиков, снятие защиты голосования в последний день - всё это для того, чтобы победил тот, кто задумывался изначально. Так к чему тогда вообще такую премию устраивать? Разве это честно? Разве это выставляет их в хорошем виде? Если было решено не пропускать манула ни в какую, и уж, чтобы наверняка он не выиграл, накрутить не 1.000, а 19.000 голосов в последний день - зачем тогда его вообще выставили в номинанты? Хотя нет, не правильно. Если премия называется "Герой Рунета", то что манул, что Анонимус, что "грудь Анны Семенович" - всё это имеет место там быть, т.к. это действительно широко-известные персонажи и образы. Но тогда бы не обещали 1-ому месту 100 часов эфирного времени. Уж лучше бы просто сделали небольшой сюжет для новостей, где рассказали бы и о премии, и о победителях. А так всё понятно. Пусть даже выиграл бы не какой-то живой персонаж, а образ; пусть даже выиграл бы "Чумазик" или "запиливатель дверей" - ведь им бы тоже никто не дал победить, правильно же? Потому что их на ТВ попросту не пропустят. Так что исход голосования был вполне предсказуем. Я ещё в начале последнего этапа был, в принципе, уверен, что манула не захотят показывать по телеку, но всё же почему-то верил в честность и справедливость голосования. А вот после таких действий и заявлений самих организаторов - всё это переросло лишь в отвращение.

Да, есть их и за что поблагодарить - в рамках интернета о мануле теперь узнало ещё больше людей. Но это, к сожалению, единственное за что можно выразить всю благодарность.

Говорят, в 2010 году они запускают новую премию, будут новые номинанты... Я лично голосовать уже не буду ни за кого, т.к. всё это попросту впустую. Выберут опять того, кто им будет выгоден.

Ещё раз выражаю свою благодарность сайтам-друзьям, сообществам, блоггерам, участникам группы "За Манула!", просто друзьям и отдельно отделу прокуратуры города Одесса (Серж, спасибо!), у которых две недели подряд рабочий день начинался с того, что все 30 с лишним сотрудников заходили на сайт премии и отдавали свой голос за манула :)

В последнее время довольно больше распространение получил корм для кошек не только эконом, но и премиум и даже супер-премиум класса. Как правило, такие корма содержат в себе все необходимые для кошки питательные вещества.

246 комментариев:

Ы_ы

, 04.12.2009 в 23:16

т.е. 30 ноября, сорри.

DDD

, 05.12.2009 в 10:56

Героем должен был стать символ, что-то такое, что повлияло на инет-культуру в целом, как таковую, что вошло в лексику интернетчиков, некий яющий код, пароль, идея, по которому можно было бы определить принадлежность человека к рунету. Вдобавок, это должно быть что-то остроумное, занимательное, яркое, блистательная неожиданная находка. Поэтомк, победителем должен был стать Медвед. больше него никто не внес в развитие рунета, как сообщества. Потом наш Котэ, Финская Полька, Свидетель из Фрязино, а не одноразовый приколы, онованные на тупом ржаче и использовании ненормативной лексики. такой муйни, извините меня, навалом. я сильно разочарован результатом, думал, что интеллектупальный уровень нших дорогих товарищей повыше, но, оказалось, абстрактные понятия и идеи не по силам большинству

SuN*

, 05.12.2009 в 11:46

Что-то мне подсказывает, будь Манул победителем в результате накрутки голосов, никто из его поклонников не возмущался бы, что результаты фальсифицированы. С улыбкой жду обратных утверждений)

Впрочем, лично я был бы рад такому раскладу: первое место дали бы Мэду, а сто часов эфира - Манулу) Потому что наплодить 100 часов видео про кота и показать по телевизору - это действительно отжиг в стиле рунета и я даже включил бы телик, чтобы это увидеть!) А видео Мэда с удовольствием смотрю на его канале РуТьюба и считаю, что большее распространение на пользу не пойдёт.

ЗЫ: Да, лично я люблю кота Манула и на этот сайт с удовольствием захаживаю. Но голосовал за Мэддисона.

Лирка

, 05.12.2009 в 20:57

Здравствуйте. Я редко бываю на таких сайтах, как "в контакте" и ему подобных. Я не вижу смысла в этом и зашла на этот сайт после просмотра картинок-демотиваторов с целью побольше узнать о мануле. Честно говоря, смешные получились претенденты на первое место. Парень итак известен в сети, как я поняла, а вот о коте знают не многие. Очень жаль, что эфирное время досталось так называемому Мэду... Лучше бы телевидение просвещало народ о редких видах фауны, чем об очередном остроумном человеке. К тому же на кошачьих смотреть приятней, чем на большинство обитателей интернета. Ну, по крайней мере, мне :)

vannadis

, 06.12.2009 в 1:16

Судьи сволочи! Манул лучший! Я каждый день за него голосовала,а в последний час у ковырялки непонятно откуда голоса появились,если устраивают голосования хотя бы дыры в сайте бы заделали! Манул все равно лучший,просто чудо пушистое:)

Дмитрий (против всех)

, 06.12.2009 в 1:47

Ой как красиво и грамотно повторил под тысячу раз одну и ту же мысль. С первых строк видно что ты, автор, ненавидишь люто Мэда. Не потому, что он как интернет-образ глуп, а потому что он стал соперником манула. Будь там хоть Онотоле - он бы также стал объектом твоих говноливок.
Автору - минус, премии - минус, манул - жертва пиара, он сам не хотел бы такой славы, которую ему дали Вы все - полоумные фанаты...

МАНУЛ НЕИЗГЛАДИМЫЙ

, 10.12.2009 в 23:27

Манулу сильно не по нраву что комментарии не закрыли вы тут. Огорчаете вы все меня этим менясрачем.

Ашка

, 11.12.2009 в 12:20

Олег, вы молодец!
Я каждый день голосовала за манула) Он должен был победить, потому что 100 часов на ТВ ему бы не помешало...

KPS

, 12.12.2009 в 8:57

Все равно победил Манул, к его проблемам привлекли огромное количество людей. Может хоть таким образом сохранится наш котик в дикой природе.

Malcolm the Jester

, 19.12.2009 в 16:52

Я вообще не участвовал в этом бредоядовом мероприятии.
С самого начала мне было ясно, что победит существо, похожее на человека, а редкий забайкальский котэ организаторов не волнует.
На самом деле вообще все эти голосования "от организаторов" - полная хня. Поэтому пох.

nonjg

, 27.12.2009 в 14:44

может моберем побольше денег
чтоб хоть одну неделю на первом канале несколько секунд показывать ролик с манулом

АнькО

, 30.12.2009 в 14:57

Ага, я так расстроилась, когда увидела, что манул занял второе место(((( Всё подстроено! Какбэ всех манулэ сожрёт!!111 Воть! =))))

Николай

, 30.12.2009 в 19:57

Мануле для нас первый! Всегда!

А Админу респект за содержательную статью! Очень приятно читать было, без ошибок и хорошо написана!

А котэ жив и будет жить! Как появится возможность сходить поглядеть на манулов сразу же пойду!

За Манула!

Ни

, 31.12.2009 в 0:21

Все знают кто на самом деле победитель. Это манул.

Тупой школьник

, 31.12.2009 в 16:40

А вы знаете, что завидовать - нехорошо! На самом деле Мед - настоящий герой рунета, а манул - просто животное, я даже не спорю красивое, ну и что. Этот же манул ничего не сделал для рунета особого, а вы все тупые дегенераты, раз думаете что наделали кучу картинок манула в виде демотиваторов и это офигенно смешно или забавно или трогательно... Если хотите спасти этого зверька то предпринимайте действия а не тупо приклейте свою жопу к стулу впялясь в монитор! ВОТ!

Вася с бомбосклада

, 05.01.2010 в 20:31

Тупой школьник соглашусь с тобой. Мэд молодчина

Котоеб

, 05.01.2010 в 20:33

Скожыте пажалуста где етот катяра бальшой жывет? Я очинь лублу катов, прям абажаю. Манул я иду паипу тибя в анал

Василий

, 08.01.2010 в 21:48

Я думаю,что появление Манула на втором месте - прорыв. В интернете не просто появился очередной виртуал, этот виртуал практически сумел утереть нос реальному (правда не знаю на сколько, может быть Мэд тоже отчасти виртуал) человеку. Да и ещё, свои претензии по поводу:"предпринимайте действия а не тупо приклейте свою жопу к стулу впялясь в монитор", можете засунуть в ... Я принимал участие в деятельности "Всемирного фонда дикой природы" в моём городе, и считаю, что даже такое проявление внимания к проблемам Манула и природы вообще, заслуживает одобрения. Чего не скажешь о вылизывании задницы Мэда. Раз вам нужен был человек, голосовали бы за Онотоле. Простите сорвался. Всем привет.

ЁПТ

, 17.01.2010 в 4:50

Нахуя Коту 100 часов эфира?

ЁПТ

, 17.01.2010 в 4:53

Моя кошка тоже скоро здохнет! так пусть она будет героем рунета!!!

Eddy

, 02.02.2010 в 13:49

Да....
Почитал, почитал... и еще почитал.
Про премию рунета не знал, да и знать не хочу. У меня свои интересы.
Как правильно кто-то заметил: предмет данного спора - сравнение жидкого с зеленым...

Удручает другое: ваше отношение к друг другу, уважаемые оппоненты.

Задумайтесь немного над тем, что было бы если бы мы по-настоящему умели ставить себя на место другого человека. Мне кажется, что фраз типа : "в рот, за рот и т.д" мы бы вряд-ли читали...

Лично мне манул нравится уже очень много лет. Я знал об этих котах, когда и слова-то такого как "интернет" не было.

В реале погладить-то его вряд-ли удастся, слишком у манула сильно чувство "личного пространства", и его нарушение будет караться немедленно и жестко. Но, на то он и дикий кот.

Спасибо тому кто "ведет" этот сайт. Прикольно и познавательно.

А не лучше ли обсудить здесь, как в реальности помочь сохранению вида?
"Манул неизгладимый", как будем тебя спасать?
Может у кого есть выход на зоопарки в Питере и Москве, может кто живет в тех местах где манул водится и знает людей, занимающихся их изучением?

Почесать языками мы можем все, давайте дело организуем!

Eddy

, 02.02.2010 в 13:59

p.s.
А премии, какие бы они не были - это всегда дележка денежного пирожка. Так, что наплюй на нее манул, а лучше живи, размножайся и радуй нас своим существованием.

Unvetrol

, 11.02.2010 в 23:02

Олег, действительно, если организаторы этой гнусной премии такие не хорошие (мягко говоря), то зачем вешать нос из-за этих уё...ов (менее мягко говоря)?! Это не показатель. Манул должен жить! И всё это делается не ради этих премий, организованных не хорошими людьми (слишком мягко говоря), а ради природы и всего, указанного выше!

Глажу текст и Манула естественно!

admin

, 12.02.2010 в 1:35

2Unvetrol
Так а кто вешает?.. ;)

каста

, 28.02.2010 в 8:20

манул прикольный кот

Мэдиссон

, 05.03.2010 в 15:12

Я - говно. Признаюсь.
Победил манул.

Аноним

, 07.03.2010 в 17:55

Мне в общем-то наплевать кто бы победил, будь победа честной. НО! Целая куча фактов, про то что результаты подтасовывались. Да и тот баг, в финале голосования НЕВОЗМОЖЕН В ПРИНЦИПЕ, ведь если бы он был, то он был сразу, а если его не было, то он не мог бы появиться пока его не запрограммировали!
Т.е. мне просто обидно что голосование было нечестным.

Курт

, 23.03.2010 в 13:15

Манул рулит!

Манул

, 11.04.2010 в 11:26

Как они могли не голосовать за манула???
Суки!!!

Вел

, 29.04.2010 в 21:53

эх, манул и вправду рулит, а всяким мэдоффам надо глотку грызти, багоюзеры сраные, настолько убоги что используют накрутку.

enari

, 26.05.2010 в 21:05

Манул Рулит !!!!!!!!!

Человек

, 03.06.2010 в 20:51

Я люблю тврочество Медисона. Я люблю животных. Очень очень люблю котов, в особенности котов-манулов.
И все же. Я понимаю если бы манул вдруг сехал на 5-8 место. ВОТ ТОГДА надо было бы бить тревогу. Сейчас все чесно. Кто то знал о Полседнем дне, кто то нет.
Главное манул в тройке лучших.
Это достижение - не так ли? Достижение что мы сомгли донести до народа инофрмацию об этих действительно удивительных животных!
Вот она, НАША ПОБЕДА!!!
А Меддисон и его перспешники... Пусть остаются Медиссоном и приспешниками. Нас, любителей котов-манулов это не касается. Главное - манул победил. Победил в своем конкурсе.

Аноним

, 21.06.2010 в 23:59

мэдисон реальный чорт да и на фотке не он он очкарито который вечно озибает за дрочкой за компом и не вылазиет не куда

Чувак

, 25.06.2010 в 10:42

Манул рулит!!!)))

None

, 25.06.2010 в 14:53

Чист принципиально не проголосовал бы за манула, т.к. эти гомосеки являются враждебным племенем в ВП, я расчитываю это как скрытую рекламу поемени манулов и не как иначе, причём племя лицемеров и предателей!!! В чём явно благородное животное не замешенно!!!

Тима

, 18.07.2010 в 7:02

П о ч е м у
2-ое,а не 1-ое место?!?

Алексей

, 24.08.2010 в 16:30

честно про манулизацию инета услышал пару часов назад и то просто стало интересно что за зверь манул (в игре ВП племя манул есть) а что за мэд такой я вообще не знаю на первый взгляд просто дебил, кот лучше по моему
P.S. а племя действительно тупое, ток профиль интересный

гетсеныш

, 28.08.2010 в 0:33

манул победит!!! он лучший

Spoiler_Man

, 31.08.2010 в 22:26

Демократия, нах. Бюллетени переписывают, голоса накручивают. Да. Начинать надо с себя. Стыдно за выродков, из за которых полная жопа в стране, а страна в полной жопе. Равно как стыдно за тех, кому так необходимо "урвать" дешевого престижа, признания. Порви их всех Манул! Да так, чтоб руку потом было уже не пришить. МЫ знаем КТО выиграл!

Тухляж

, 06.11.2010 в 20:46

Полностью согласна с предыдущем постом. Кто - то говорит о том, что голоса накручивали, кто - то о том, что нет. Ведь если каждого из вас послушать, можно сойти с ума. Все эти доказательства в ж*пу, об этом можно спросить лишь организаторов премии. Так что на кой черт вам нужно разводить спор на пустом месте? Сейчас уже не важно, накручивали или нет. Было бы интересно показать по телевизору кота, захватившего интернет. Фанатам Мэда интереснее показывать его. Смысл спорить о том, кто лучше, если у каждого вкусы разные?
____

Лично я за Кота Манула. Но это мое мнение.

Lex

, 24.03.2011 в 4:04

Не захотели гладить манула, суки!!! Еретики!!! На костер!!! Святой манул всех сожжет. ЗА МВНУЛА, нах!!! Ну а судей на мыло.

manyloved

, 25.03.2011 в 10:00

если фильм супер котэ будет кататся по всему миру как самый лучший фильм то анотоле будет героем рунета с 1местом

Кот'Э

, 04.07.2011 в 17:51

К сожалению я не голосовал, т.к. не знал про голосование. А про Манула я знал всегда.Объясните отставшему от поезда кто этот илья медисон?

Аноним

, 11.08.2011 в 14:43

да... такая несправедливость, всё таки им выгоднее было на первое место поставить мэда. я когда первый раз увидел, то подумал: что за дебильная рожа? почему они этого дебила поставили на первое место? ну и хрен с ним, с этим званием... Манул всех перебьёт! Манулов много, а мэд один.

Аноним

, 11.08.2011 в 14:50

вообще думаю, что это холивар может длиться сколько угодно. чем больше людей, тем больше мнений. все говорят разное "Мэд рулит", "Манул круче", "Мэд говно", "В топку кота"... и т.д. я о**еваю. как это МАНУЛ не занял первое место? я просто уверен, что если бы всё было честно, однозначно выйграл бы манул.

МаНУлЭ РуЛЭт!

, 13.08.2011 в 0:02

дааа... да мэд штоб зажраться вконец
небось подкупил адиминов таки вышло ведь это такой удар его карьере мол котЭ победил великого пЭрдуна мэда

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости