ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

06.10.2013

Реклама стоит вложенных средств!

Реклама стоит вложенных средств!В критериях кропотливой мировой финансовой ситуации - дебитов, кредитов, ссуд и долговых обещаний - возникает неуемное желания сделать что-то свое. Хочется совершить свой взнос во благо человеческой цивилизации, вести осознанную работу, заниматься любимым делом и, несомненно, с превеликим удовольствием получать от этого прибыль. Встает вопрос - а собственно, по сути, есть ли нужда в рекламе?

В наши дни рынок перенасыщен продуктами, предложениями, товарами и услугами, а спрос и покупательские возможности урезаны не столько финансовыми возможностями, сколько капризностью, избалованностью покупателя. Ведь сегодня реклама окружает нас повсюду, существует даже реклама в элитных домах. Для покупателя такое разнообразие выгодно. Но как выделить себя из ассортиментного ряда, обеспечив востребованность собственного продукта?

На первый взгляд технология продвижения продуктов и услуг не очень трудоемка. Это называется маркетинговый бизнес, то есть сфера деятельности, и здесь рынок так же перенасыщен, благодаря чему регулярно возникают проблемы.

На фоне этого может возникнуть антропоцентричность. Это когда человек считает себя центром мировоззрения и считает, что вся окружающая среда и природа должны подчиняться только ему. Есть большая вероятность попасть в капкан этого мировоззрения. В данном может помочь психология во всём ее обилии.

В подсознании почти всех, кто занимается частным бизнесом, существует нежелание воспринимать то, что реклама стоит наличных средств. Как последствие в цепочке «нет», встает безусловно нелогичное звено «мне не необходима реклама». С течением времени, под воздействием действительности такая установка в первую очередь переходит в: «у меня есть возможность самому анонсировать себя ». Основным эпизодом, который нужно заметить на данной стадии и осуществлять контроль в последующем, станет вопрос «отчего». Разновидностей ответа не очень и большое количество. Самый трудоемкий и малоприятный из них - «у меня есть возможность сэкономить на рекламе». Этот факт необъективен, так как есть неоспоримый прецедент - «у меня есть возможность на рекламе навариться»! Есть какой-то продукт, приносящий прибыль. Его востребованность - показатель получаемой прибыли. На чем тут можно сэкономить? Тут можно заработать, притом отлично!

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости