SEO позиционирование в разработке и продвижении сайтов играет огромную роль. Коэффициенты рейтинга поисковых систем настроены таким образом, чтобы только те сайты, которые были грамотно оптимизированы, были на первом месте в результатах выдачи. Ужесточение требований к занятию первых позиций стало отправной точкой для создания нового направления в интернете — SEO. С помощью этой маркетинговой технологии продвижение сайта в Москве и регионах, при условии выполнения работы профессионалами, является мощнейшим инструментом развития бизнеса.
SEO позиционирование сайта — что это такое?
SEO — это позиционирование веб-сайта с целью продвижения в топ поисковых систем по выбранным запросам. Например, при продвижении магазина улучшается видимость веб-сайта, чтобы привлечь новых посетителей и увеличить продажи товара или услуги. Во многих случаях оптимизацией сайта начинают заниматься поздно, заметив резкое снижение посещаемости.
Зачем нужно SEO позиционирование страницы?
Как показывает практика, поисковики, в частности Google превосходит соцсети более чем в пять раз по таргетингу на пользователей. Это будет особенно полезно для малых предприятий, которые хотят выйти на рынок, где они уже имеют собственную конкурентную среду.
Что дает вам SEO?
Согласно научным исследованиям, 70-75 из 100 человек никогда не пойдут дальше первой страницы, и только 1/4 соглашаются искать на второй странице результаты выдачи. Поэтому если ваш сайт находится ниже списка, вы должны знать, что вы уже потеряли не менее 70% потенциальных клиентов.
- Поисковая оптимизация SEO улучшает рейтинг и видимость веб-сайта.
- Поисковые системы ставят во главу угла хорошо оптимизированные страницы, увеличивая посещаемость.
- С увеличением посещаемости сайта, при должном учете коммерческих факторов и поведения клиентов, продажи товаров и услуг также растут.
Грамотное позиционирование страницы, продуманная структура, удобные описания карты товара и интерфейса — все эти критерии вернут клиента на ваш портал. Если собираетесь увеличить продажи, привлечь новых клиентов, инвесторов или любую другую целевую аудиторию, вам сначала нужно подумать об аутсорсинге SEO-оптимизации сайта.
Типы SEO позиционирования сайтов
Внешняя оптимизация — это комплекс работ вне вашего сайта, направленных на улучшение его позиций путем размещения его на внешних веб-ресурсах. Для этого используются ссылки, которые должны быть качественными и из хорошего, надежного источника. Внутренняя оптимизация предусматривает куда более широкий комплекс работ.