ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

23.09.2020

Как организаторам концертов и других мероприятий повысить продажи билетов

Как организаторам концертов и других мероприятий повысить продажи билетов

В эру развития инфокоммуникационных технологий привлечь зрителей к какому-либо мероприятию будь то концерт, церемония, фестиваль, выставка, театральный спектакль, семинар и любое другое информационно-развлекательное культурное событие гораздо проще, нежели еще десять лет назад. Сегодня существует множество сайтов по продаже билетов онлайн, которые позволяют организаторам событий обзавестись клиентской базой, стоит лишь изучить теорию и воспользоваться правильными инструментами продвижения. Чтобы быть уверенным в том, что билеты на мероприятие будут проданы в необходимом количестве, рекомендуем сервис по продаже билетов на мероприятия онлайн — Qtickets. Площадка предлагает:

  • эффективную платформу для автоматизации управления продажами билетов в сети;
  • анализ онлайн-статистики и отчетов;
  • консалтинг по ценообразованию и маркетинг-стратегии;
  • составление плана продаж и построение прогнозов;
  • обучение;
  • партнерские программы, пр.

Также команда профессионалов по запросу поддержит ваши события рекламой (контекст, соцсети, email-рассылки) и промоакции. Может помочь и с организацией контроля входа и продажей билетов при входе на мероприятие.

Qtickets — инструменты для автоматизации и повышения продаж

Платформа для повышения ажиотажа и увеличения спроса на билеты предлагает такие услуги как закрытые продажи, «горящие билеты», промоакции со скидками, промокоды, запуск персонализированной сети интернет-промоутеров с автоматизацией оплаты через популярные электронные платежные системы, пр.

Самое важное при планировании продажи — установить целевую аудиторию, ориентируясь на конкретную группу людей по интересам, а также создать имидж. Благодаря этому получится быстро развеять сомнения относительно инструментов и форм продажи билетов на мероприятия, конкретизировав цели. Подумайте, кто ваши клиенты и где они в сети. Они используют какие-то группы? Носят определенную одежду, едят определенную еду, занимаются спортом, предпочитают конкретные бренды, марки автомобилей, стили музыки, зарабатывают больше или меньше среднего? Создавайте продвижение с умом.

Скидки нужны для привлечения новых людей, поэтому создайте продуманную ценовую политику, при необходимости повышая цену билетов, если это позволяет интерес публики. Используйте возможности партнеров мероприятия, покровителей СМИ и продвижение в сетях. Предложите им ограниченную по времени скидку для их аудитории. Также предоставляйте скидки администраторам групп Facebook, соответствующих вашему мероприятию. Сделайте скидку участникам, купившим определенное количество билетов быстрее других. Награждайте постоянных клиентов и стремитесь охватить как больше рекламных каналов.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости