ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

14.09.2015

Плохие ключевые запросы и анкоры для сематического ядра

Плохие - это ключевые фразы и слова, определения и термины, понятия и их словоформы, имеющие некорректное и неудовлетворительное моральное и эстетическое негативное значение. Можно рассмотреть несколько примеров. Наиболее распространенный из них «порно». Также к плохим запросам и фразам относят «купить диплом», «куплю права», «дешевые путаны», «как собрать бомбу своими руками» и т. п. Поисковые роботы это - системы, у которых отсутствуют моральные и эстетические понятия. Для того чтобы продвинуть сайт или страницу по плохим ключам, потребуется много сил. На это все влияет СЕО оптимизация, а точнее ее специфические моменты.

Плохие ключевые запросы и анкоры для сематического ядра

Ограничения продвижения по внешним ссылкам

Поисковые системы реагируют и на плохие, и на нормальные ключевые фразы одинаково – ищут совпадения в проиндексированных страницах. SEO-оптимизация сайта по "плохим" анкорам – тяжелая задача, а продвижение сайта с информацией, отвечающей данным запросам, допустим, в социальных сетях будет затруднено.

Ресурсы, которые продвигают сайты при помощи внешних ссылок, отсеивают в автоматическом режиме плохие ключи, не допуская продвижения с подобными словами. Даже Сапа, по мнению большинства продвигающая всё, вводит ограничение на рекламирование через ее сервисы ключевых фраз "нехорошего" содержания. Вероятность размещение рекламы таких фраз на площадке Миралинкс, отличающейся жёсткими требованиями, нулевая.

На этом ресурсе продвижения статей не представляется возможным заказать контент под такие запросы, не найдётся и платформ, которые согласятся опубликовать подобные тексты.

Конечно, вне бирж, в индивидуальном порядке, можно также установить контакты с веб-мастерами, которые согласятся за очень большую сумму разместить на своих сайтах плохие запросы. Но количество согласившихся будет маленьким для создания внешнего ссылочного веса, хоть немного значимого для положительного продвижения.

Запреты, введенные поисковиками

В данном случае подразумевается цензура. Просторы сети остаются территорией большой свободы в настоящее время. Однако потворствовать желающим, цели которых неблаговидны, Яндекс, Google и другие системы не намерены. К примеру, запрет ставится на размещение открытой рекламы в ПС Яндекс.Директ, Google Adsense и других. При этом, цена клика в директе на запрещенные слова, как правило, довольно высокая.

Некоторые веб-разработчики замечают за ПС практику удаления рекламы Adsense со страниц, где есть плохие ключевые запросы. К примеру, на одном из форумов веб-разработчик рассказал историю о том, как Гугл удалил объявление при появлении в тексте слов «кремация» и «похороны».

Более того, по словам этого веб-мастера, публикация возобновилась, после того как удалили данные слова. Многие скептически относятся к данным тенденциям, но учитывая правила настоящего времени в стремлении системами поиска построить человеческий интернет, хочется верить в это.

Подчеркнув все сказанное

Плохие анкоры являются замедляющим фактором при продвижении страниц или сайтов. Это все нужно учитывать во время всего процесса SEO-оптимизации.

Источник: http://atrends.ru/

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости