Все мы учили правила русского языка и знаем, что частое повторение одного и того же выражения\слова является ошибкой и не соответствует правильной литературной речи. Чтобы не было повторов, используют синонимы и другие вариации слов, при этом текст хорошо и легко читается. Но продвижение сайта подразумевает все наоборот: чтобы подняться в поисковых системах нужно, как можно чаще упоминать ключевые фразы в тексте.
К примеру, если ключевик будет упомянут всего один раз, то вес такого текста будет невелик. Если владелец ресурса хочет, чтобы в поисковике его сайт занимал достаточно высокую позицию, то необходимо добавить несколько раз главную фразу (два-три раза). Не стоит делать так, чтобы ключевиков было слишком много, нужно, чтобы текст читался и воспринимался хорошо. При чем поисковая система так же, как и читатель, плохо воспринимают такие тексты, где ключевых слов слишком много, они неестественны, это не поможет продвинуть сайт, а наоборот понизит его рейтинг. Единого и точного правила не существует, сколько раз можно использовать ключевик в тексте для сайта, чтобы повысить результат в поисковике.
Тут главное правило - это чувство меры и уважение к своим посетителям, ведь, текст должен быть информативным, а также интересным. Естественно, в продаваемом тексте должно быть больше одного ключевого слова, а, сколько решать уже Вам.