ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

29.03.2016

Особенности продвижения группы в социальных сетях

После создания паблика Вконтакте сразу же появляется необходимость наполнения сообщества подписчиками, то есть начинается ее продвижение в социальных сетях. Для того, чтобы пользователи захотели вступить в паблик, администраторы должны использовать несколько стратегий, которые позволяют сообществу попасть в ТОП поисковой системы и не быть заблокированной за нарушения правил сайта. К таковым относятся платные и бесплатные возможности продвижения групп в социальных сетях, например, благодаря рекламе. В социальных сетях есть своя биржа по рекламному продвижению, через которую можно заказать размещение поста в других пабликах с переходом на свое сообщество. Есть один минус такого способа продвижения в социальных сетях, это комиссия на этой бирже до 48%. Зато плюсом является гарантия, что рекламный пост в одном из пабликов будет виден другим подписчикам в течение суток в самом верху страницы. Гарантия размещения рекламного поста на 24 часа объясняется тем, что оплата списывается, если картинка со ссылкой находится в другой группе свыше данного времени. Если у администратора есть желаете сэкономить, то лучше договариваться напрямую с создателями сообществ, но, в таком случае, гарантии размещения нет. В целом, к продвижению  группы в социальных сетях можно отнести не только пост через биржи, но и таргентинговую рекламу и ретаргентинг. Сервис раскрутки http://soclike.ru – поможет качественно провести данную работу и позволит сохранить Ваше время и нервы.

Советы по продвижению групп в социальной сети Вконтакте.

Опыт продвижения сообщества в социальных сетях гарантирует быструю наполняемость подписчиков, если новость выставляется только в паблики близкие по интересам. Например, если ваше сообщество по кулинарии, то вы ищите группы, где преобладают домохозяйки. Можно поместить объявление в странице по женской одежде, дизайну или более раскрученных группах по кулинарной тематики. Само объявление должно содержать в себе текст не более 140 символов, включая ссылку. Не забудьте добавить яркую продающую картинку, например с постом, который может максимально заинтересовать людей. Таким сообщением может быть незаконченная и яркая новость, открытие, о котором никто не слышал, с продолжением в вашей группе. Чтобы оптимизировать свой бюджет, рекомендуется размещать рекламный пост в 10 группах с небольшой целевой аудиторией по 500 рублей, чем в одной группе с большим количеством подписчиков по 5 тыс. рублей.  Публикация в нескольких небольших по стоимости групп будет эффективнее, чем в одной, даже со сверхбольшой аудиторией.   Рекомендуется учесть и суточное время публикации. Наиболее эффективна аудитория с 7 до 11 вечера, соответственно рекомендуется публиковать рекламу так, чтобы размещение поста попало именно на это время.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости