В век компьютерных технологий человечество сталкивается с огромным количеством рекламы везде, будь то в компьютере на сайте или бегущая строка на строительном кране. Хотелось бы охватить интересный и вечный сегмент рекламного производства. Это наружная реклама, то, с чем люди сталкиваются на улицах города, в метро, в общественном транспорте или вообще на самих людях. Многие создатели наружной рекламы «на коленке» не знают основных принципов, которым нужно следовать, и не имеют представления, на что сделать ударение для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Для начала необходимо понимать:
• Целевая аудитория.
• Что хотелось бы, чтобы знали о рекламируемом продукте.
• В чем отличие от конкурентов.
И тут приходит на помощь метод 4-х. Внимание, интерес, желание, действие. Относительно внимания, всегда нужно начинать с кричащего заголовка, который вызовет интерес к рекламируемому товару или услуге. Например, слова: «Бесплатно», «Акция», «Скидки» и тому подобные заинтересуют потенциального клиента. Также добавляя к тексту вопрос, в котором будет заключаться суть рекламы, клиент не сможет пройти мимо, например: «Хотите стройное тело?», этот вопрос будет актуален для рекламы фитнес-клуба или спортивного питания.
Самые эффективные объявления всегда короткие и ёмкие. Но и немаловажно выбор цвета в наружной рекламе. Обычно производят впечатление и вызывают реакцию желтые, красные, оранжевые и черные цвета. Но главное не перестараться и не использовать все яркие краски одновременно, чтобы не вызвать рябь в глазах у клиента.
После привлечения внимания клиентов, нужно постараться удержать его. А это могут сделать интригующие факты «скандалы, интриги, расследования». То есть от картинки следует перейти к содержанию. Показать свои преимущества в двух словах, например: «Где лучшие бассейны?– У нас в клубе. В фитнес-клубе!». Необходимо включить творческий потенциал и подойти креативно к выбору лозунга.
Далее уже формируется желание у клиента воспользоваться рекламируемым товаром или услугой. И в этом лучшим помощником будет фото. Например, ДО и ПОСЛЕ предоставляемых благ. Ну и, конечно же, в итоге достигаем крайнего желаемого момента. Этот момент ДЕЙСТВИЕ.
Действие клиента по отношению к услугам или товару. В наружной рекламе очень часто используется такой прием «скидки, подарки». Люди любят бесплатный «сыр». Так что если будет указана скидка, например, в 10% или в подарок плавки, то клиент не заставит себя долго ждать. Не стоит забывать о контактной информации компании, иначе страстно желающий получить товар клиент будет растерян в поисках.
Удачной рекламы.