Небольшой сайт с минимумом информации об услугах или товарах компании играет роль визитной карточки для своего владельца. Его основная функция состоит в привлечении новых клиентов или партнеров и для предоставления им своих контактных данных.
Сайта-визитка продвигается в трех направлениях:
1) размещение на сторонних ресурсах ссылок;
2) заполнение контентом;
3) занесение в реестр поисковых каталогов.
На этапе разработки структуры сайта проводится поиск ключевых запросов, под которые можно подгонять свою «визитку». Потом создается контент: пишутся тексты, рекламные объявления, баннеры. Также прописываются метатеги, создается перелинковка.
Сайт-визитка обычно не заполняется большим объемом данных, так как это может вылиться в некоторые ограничения при продвижении. Сайты такого типа нерентабельно подгонять под высокочастотные запросы. При оптимизации сайта лучше ограничится средне- и низкочастотными ключевыми словами. Такое заключение связано с плохим уровнем ранжировании веб-ресурса при сильном насыщении текстов множеством ключей. Часто, просто невозможно создать хорошие, читабельные тексты, если в них основная масса – ключевые слова.
Вместо текстов, для увеличения рейтинга сайта в поисковиках, лучше использовать ссылки. Можно размещать их на любых ресурсах, в том числе, рекламных площадках.
Источник: http://www.hmx.ru/