Как сообщает Daily Mail со ссылками на внутренние источники Netflix, компания позволит зрителям влиять на ход сюжета в режиме реального времени.
Как отметил инсайдер, для эпизодов, в которых персонажи делают важный для сюжета выбор, компания планирует снимать несколько вариантов дальнейших событий. Такой ход позволит зрителям принимать непосредственное участие в развитии шоу.
Мы хотим посмотреть, как это сработает. Пока это только эксперимент, нужно оценить потенциальный успех технологии. Для нас это новая территория
Источник
Первые тесты запланированы на этот год. Сначала систему проверят на детском контенте, затем — если формат будет пользоваться спросом — начнут внедрять в более масштабные проекты компании.
До последнего времени подобные эксперименты подобного рода ни разу не показали впечатляющие результаты. С одной стороны, зритель получает свободу выбора и может влиять на сюжет, с другой — он вынужден принимать решения. Как правило, это идёт во вред атмосфере фильма или сериала.
Эти проблемы пытаются решить адаптивные медиа, хотя пока это теория. По мнению же Джеймса Бигоула, вице-президента и глобального директора медиалаборатории Huawei Technologies, всё может измениться уже в этом году.
Цель адаптивных медиа — погрузить зрителя в процесс, избавив от необходимости самостоятельно выбирать ход развития сюжета. Современные трекинговые системы могут отслеживать взгляд человека, пульс, диаметр зрачков, смех и другие признаки вовлечения, после чего автоматически запускать ту сюжетную ветку, которая лучше всего коррелирует с настроением зрителя.