Компания Mail.ru Group запустит в 2020 году собственный единый видеосервис, который должен составить конкуренцию YouTube. Об этом сообщает РБК.
Название будущего сервиса пока не раскрывается. По словам гендиректора холдинга Бориса Добродеева, это будет не «лобовой» конкурент YouTube, он будет сделан «на свой лад».
«Все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — рассказал Добродеев.
Напомним, что компании Mail.ru Group принадлежат одноименные портал и почтовый сервис, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», мессенджеры ICQ и TamTam, сервисы «Юла», YouDrive, Delivery Club и другие