Компания Lego в связи с протестами и беспорядками в США отказалась от продвижения своих наборов с игрушечными полицейскими, пожарными, преступниками, собаками-ищейками и наручниками. Об этом сообщает The Toybook.
Под рекламным запретом оказались более 30 наборов, Уточняется, что фигурки останутся в продаже, но их перестанут рекламировать в социальных сетях.
«Мы попросили наших партнеров, чтобы они воздержались от размещения рекламного контента Lego. Мы уважаем акцию #BlackOutTuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США»,— сообщает пресс-служба Lego.
Напомним, что пользователи соцсетей в США, частные лица и компании, публикуют черные квадраты на своих страницах в рамках флешмоба #BlackOutTuesday памяти погибшего при жестоком задержании афроамериканца Джорджа Флойда. Таким образом они выражают солидарность с жертвами расизма и полицейского насилия.
Напомним, что Джордж Флойд был задержан полицией Миннеаполиса (штат Миннесота). Мужчина был безоружен. При задержании полицейский повалил его на асфальт, после чего надавил коленом на его шею и удерживал. Джордж Флойд умер в больнице. В результате происшествия в США начались массовые беспорядки, охватившие сразу несколько американских штатов