Японцы известны нетрадиционным подходом практически ко всем областям жизни человека. Они создают уникальную технику, пишут оригинальную музыку, ведут здоровый образ жизни и обожают суши, на которые и распространилось их очередное «чудачество».
В новой рекламе компании Tange & Nakimushi Peanuts, которая продвигает на рынке свой продукт Neko-Sushi, приняли участие милые кошечки, ставшие составной частью суши. Немного поработав с фотографиями животных, дизайнеры выдали оригинальные изображения суши, составной частью которых явились кошки, лежащие на рисе и снабженные всеми входящими в суши ингредиентами. В рекламе кошки названы необычной формой жизни, пробившейся в наш мир из японских сказок. Так же и «Неко-суши» позиционируются как необычная форма жизни, что и нашло свое отражение в рекламе.