В ходе проведённого исследования ученые обнаружили, что просмотр видеороликов с кошками в главной роли оказывает терапевтическое воздействие на людей.
В качестве объекта исследования специалисты выбрали ролики с кошками, размещённые на YouTube в прошлом году. Общее количество этих видео составило 2 млн, а просмотревших их пользователей — 26 млрд.
Таким образом ученые выявили, что «кошачий» видеоконтент является наиболее востребованным в интернете.
Исследования показали, что просмотр таких видео, в которых были задействованы около 7-ми тыс. человек, оказывает терапевтическое воздействие на испытуемых – точно так же, как и непосредственное общение с животными.
У людей улучшалось настроение, сглаживалось воздействие стресса и стабилизировался общий эмоциональный фон.
Джессика Мирик, будучи руководителем эксперимента, отметила, что многие люди заходят на сайты специально для просмотра роликов с кошками.
А тем временем кот стал работником интернет-компании.