Интернет является местом заработка для множества людей и каждый человек использует какой-то свой определенный способ получения прибыли в сети. Некоторые из них связаны с заработком с помощью сайта, к примеру, на контекстной рекламе. Выглядит она как ссылка, вписанная в текст. Такая ссылка находится на сайтах с соответствующей информацией. Так на страничке с описанием одежды в тексте будет ссылка на интернет магазин, в котором продается одежда.
Контекстная реклама не всегда приносит хорошую прибыль. Желательно, чтобы аудитория в информации, воспринимаемой через написанный текст. Если же сайт наполнен аудио и видео файлами, контекстная реклама не станет источником дохода.
Заработок на контекстной рекламе возможен после регистрации на одной из бирж, организованной Яндексом, Гуглом и другими компаниями. Но не все получают возможность зарабатывать на контекстной рекламе. Сайт должен пройти регистрацию и проверку, после, если он отвечает требованиям (число посетителей в сутки, уникальность материалов, иные дополнительные требования).
Заработок возможен в этом случае не только через популярные запросы, но и через те, которые не пользуются популярностью, их называют низкочастотными. Контекстная реклама оплачивается в случае перехода клиента или посетителя сайта на соответствующую страничку.
Ошибка новичков в стремлении создать ресурс на самых часто используемых запросах, однако сайт оказывается в хвосте поиска. Однако размещение рекламы на таком сайте стоит дешевле и клиентов из-за конкуренции значительно меньше, что приводит к невысоким доходам. В случае с низкочастотными запросами, с помощью интересной информации реально собрать много трафика (посетителей, переходящих на страничку с рекламой).
Сколько будут платить за рекламу, зависит от многих причин: регион, время перехода на страничку пользователем и многое другое. Цены постоянно меняются, и каждый сайт приносит разный доход.
Контекстная реклама может быть одним из видов заработка, но некоторые мастера разрабатывают проект в сети и наполняют его исключительно для размещения контекстной рекламы.
Существуют разные партнерские программы, предлагающие размещение рекламы, но лучше и надежнее, созданные Гуглом или Яндексом. Ненадежные партнерские программы нередко не выплачивают долю от заработка, которая полагается владельцу сайта партнера.