Для разработчиков сайтов регионального формата, включение новой опции, действующей по региональному фактору, является большим преимуществом. Как правило, отказ или принятие решения раскручивать сайт по отдельному запросу является прерогативой владельца ресурса, и часто зависит от экономических показателей расчетов. К примеру, статус сайта в списке Топ – 10 способен привлечь определенное число клиентов и определенную сумму дохода. Кроме того, служба определяет и конкретную цену за услуги продвижения сайтов.
Обычно, заинтересованность в обращении к подобным опциям, зависит от коэффициента прибыли к усилиям и срокам. В том случае, если расходы соответствуют задачам и обещают принести достойные результаты, владелец сайта соглашается на использование услуги, в противном случае – отвергает предложение.
Безусловно, для тех, чьи показатели прибыли более высокие, применение данной функции наиболее оправдано.
Что касается, региональной темы, можно с уверенностью заявить, что на данном этапе, в этой области был замечен существенный прогресс. Если раньше, при вводе ключевого запроса «доставка еды на дом», отображалось всего несколько московских сайтов, то сейчас, этим могут похвастаться и многие региональные ресурсы.
Источник: http://WebElement.ru/