ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

15.12.2021

Какова роль упаковки товаров в магазинах?

Какова роль упаковки товаров в магазинах?

В зависимости от постоянно растущих потребностей и ожиданий клиентов, а также характера и специфики услуг данной коммерческой деятельности, владельцы вместе с дизайнерами соревнуются в идеях относительно дешевой, удобной и эстетичной упаковки для предлагаемого продукта. Другой вопрос — необходимость соблюдения условий и стандартов, установленных для упаковки, предназначенной для контакта с пищевыми продуктами — требуются разрешения PZH. Впрочем, независимо от целей, на сайте paket78.ru вы найдете пакеты любых форм и предназначений.

Основная функция упаковки — защитить продукт внутри от возможных повреждений, например, во процессе транспортировки, хранения или — в случае хрупких предметов — даже во время их демонстрации. Более того, особенно сегодня не менее важно создать образ продукта именно через упаковку, которая становится его экспонатом, благодаря чему продукт достигает гораздо более высокого ранга, а его ценность увеличивается за счет внешнего вида самой упаковки. Здесь сочетаются две функции, а именно:

  • декоративная функция упаковки, которая делает конкретный предмет визуально привлекательным для покупателя;
  • рекламная или маркетинговая функция предмета, которая влияет на процесс его покупки.

Идея упаковки, ее общий дизайн, а, следовательно, и материал, из которого она изготовлена, форма, размер и графическое решение должны быть выбраны таким образом, чтобы отображаемый на ней товар привлекал внимание потенциального покупателя. Поэтому качество изготовления также важно, что особенно ценится в случае предметов роскоши, где каждая, даже самая маленькая деталь имеет большое значение. Отсюда точность ручной работы, а также качество упаковки, которая несоизмеримо дороже, чем продукция массового производства.

Не следует забывать, что упаковка также играет роль идентификации бренда/продукта и предоставляет важную информацию о содержимом, его происхождении, а также другие моменты, связанные с его спецификацией, назначением, использованием и т. д. Таким образом, современные рыночные требования сочетают строго функциональный подход к упаковке с эстетической составляющей и — насколько важно — рекламной (продвигают сам товар и производителя). Упаковка все чаще выполняется не только как дополнительный или отдельный продукт, но и сама по себе представляет небольшой шедевр, неразрывно связанный с тем, что в ней находится.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости