"На территорию подконтрольную украинской власти после почти двухмесячного перерыва прибыли первые 43 вагона с углем для электростанций Украины, - рассказал первый заместитель начальника дирекции Донецкого филиала Укрзализныци Андрей Газизов. - Это событие очень весомое на современном этапе, ведь движение поездов по этому перегону - это, во-первых, фактор сдерживания активных боевых действий в этом районе. Опыт показывает, что в течение 2015 года и до мая 2016 года, пока работал железнодорожный перегон «Никитовка - Майорск», здесь активных боевых действий не было. Во-вторых, это стабилизация социально-экономической области, а именно, грузооборот подпитывает работу украинских предприятий, которые работают в рамках украинского законодательства, но их мощности производства находятся на территории ОРДО. Это исключительно украинские предприятия, которые дают уголь для электростанций многих областей Украины. Это экономическая составляющая". Информацию передаёт пресс-центр штаба АТО в Фейсбук.
"Сейчас заработала одна восстановленная железнодорожная колея, а это лишь 30 процентов от пропускной способности перегона в нынешних условиях, - отметил Андрей Газизов. - Проблема в том, что еще необходимо восстановить второй путь и здесь полностью уничтожена контактная сеть и использовать можно только локомотивы на дизельной тяге".