Twitter и IBM договорились о сотрудничестве в сфере изучения данных. В рамках данного соглашения сеть микроблогов откроет собственному партнеру доступ к архивам твитов и публичных сообщений, которые смогут анализировать инженеры IBM.
"Мир думает в реальном времени", – высказался вице-президент Твиттер по стратегии информационных данных К. Муди, прибавив, что его компания владеет информационным ресурсом, каковому можно найти "фактически бескрайнее применение". А. Ренни, менеджер IBM в области данных и аналитики, называет партнерство с Твиттер "знаковым". Оно, по-мнению Ренни, открывает дверь к "бизнес-решениям, которые основаны на пульсе Земли". Денежные условия сделки в компаниях разглашать не стали.
Цель IBM заключается в том, чтоб учитывать твиты для принятия бизнес-решений, затрагивающих практически любую область – от создания продукта до маркетинга. Изучая твиты, компания сумеет обнаруживать первые проявления рыночных тенденций и изменения в потребительских настроениях.
Поначалу IBM планирует внедрить данные Twitter в собственные "облачные" сервисы изучения информации. Уже сейчас как раз готовится специальный сайт облачного сервиса, на котором все это и будет "крутиться". Также компании будут вместе разрабатывать инструменты для фиксации потребительских настроений в сфере продаж, обслуживания и маркетинга.
Twitter уже заключала похожие соглашения с различными организациями, но масштабы сотрудничества с IBM наиболее широки. Например, сеть микроблогов давала доступ к своим твитам Гарвардской медшколе для исследования пищевых отравлений. Кроме этого, сообщения в Twitter, которые содержат фразу "сырая картошка", посодействовали одному из изготовителей фритюрниц распознать неисправности в оборудовании.
Twitter и IBM договорились о сотрудничестве в сфере изучения данных. В рамках данного соглашения сеть микроблогов откроет собственному партнеру доступ к архивам твитов и публичных сообщений, которые смогут анализировать инженеры IBM.