Компанией Google был запущен API для поиска объектов по видео, что позволит находить объекты по заданным критериям внутри видеоконтента с точностью их появления до секунд. Сам инструмент позиционируется как решение для крупных технологических и медиакомпаний, которые будут встраивать его в свои программы для сортировки видео. На текущий момент проект находится на стадии бета-тестирования.
Как отмечается, API использует глубокое машинное обучение и может работать с крупными платформами поставщиками видеоконтента, такими как YouTube. В релизе говорится, что на сегодня это единственный инструмент, с помощью которого разработчики могут осуществлять поиск по роликам и находить все те видео, в которых появляются объекты поиска.
Поиск идёт по ключевым словам, при этом как по существительным, так и глаголы. К примеру: собака, цветок, бежит, плывет, летит. При этом, API покажет, когда именно эти объекты появляются в видео. Например, ключ «тигр» позволит показать все кадры, где он есть.
Это API предназначено для крупных медиакомпаний и производителей потребительских технологий, которые хотят построить свои медиакаталоги или найти простые способы управляться с краудсорсинговым контентом, а также для таких партнеров как Cantemo — чтобы встроить его в их собственное ПО для управления видео
Официальный релиз