Компания Epic Games в минувшем году сообщила о партнёрстве с Nintendo с целью упрощения процедуры переноса игр, созданных на движке Unreal Engine 4, на консоль Switch. А теперь она выпустила версию движка с экспериментальной поддержкой Nintendo Switch.
И хотя анонс поддержки Switch состоялся только сейчас, уже известно об играх, которые создаются для портативно-стационарной системы Nintendo на базе UE4. К примеру, это головоломка Snake Pass от студии Sumo Digital – развитие классической «Змейки», которая выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Switch 28 марта.
Кроме этого, новая версия движка поддерживает мониторы с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Сама совместимость с HDR в UE 4.15 пока лишь экспериментальная, причём только на платформах Mac METAL и на DX11-видеокартах NVIDIA под Windows.
Для мобилных платформ система теперь поддерживает доступность данных GPS под Android и iOS, а также имеет поддержку контроллера Playstation VR Aim Controller. Что же касается контроллеров на ПК, то поддерживаются все имеющиеся модели.Unreal Engine 4.
Для разработчиков же новая версия добавляет ускоренную компиляцию, повторную загрузку контента при работе Unreal Editor, новый редактор Blendspace Editor, меню редактора VR Editor, поддержка визуализации NVIDIA SLI Alternate Frame Rendering и множество других новшеств.