В открытом письме, которое было опубликовано на The Huffington Post, актриса заявила, что устала от постоянных обсуждений таблоидами ее внешности, а также ответила на главный вопрос - беременна ли она.
"Позвольте начать с того, что опровержение сплетен является тем, чего я раньше никогда не делала. Я не люблю тратить свою энергию на индустрию лжи, но я хотела бы принять участие в длинном разговоре, который уже начался и который теперь должен продолжиться. Поскольку меня нет в социальных медиа, я решила поделиться своими соображениями здесь, в письменной форме.
Во-первых, я не беременна. Мне надоела эта шумиха вокруг меня. Я сыта по горло этими испытующими взглядами и обсуждением женского тела, которое прикрывают словом "журналистика". Каждый день моего мужа и меня преследуют десятки агрессивных фотографов, караулящих у нашего дома. Они готовы отправиться за нами куда угодно, чтобы только сделать несколько фотографий. В этот момент их не волнует ничего, даже если своими действиями они ставят под угрозу нас или пешеходов, оказавшихся рядом. Но оставляя в стороне эту проблему, я хочу сосредоточиться над тем, какое же влияние оказывает на нас всех этот безумный "ритуал" таблоидов.
Мои снимки, которые появляются в СМИ - всего лишь отражение того, как мы представляем и видим женщин в целом, оценивая их по каким-то деформированным стандартам красоты. Иногда просто необходим свежий взгляд - другая точка зрения, чтобы мы могли видеть все в правильно свете. Это должно быть коллективное принятие... Подсознательное соглашение, за которое мы отвечаем. Маленькие девочки с самого детства впитывают в себя то, что им навязывает общественность. Сообщения о том, что девушки не являются симпатичными и не достойны внимания, если они не супер худые или не похожи на какую-нибудь именитую модель, актрису, регулярно попадающую на обложки глянцевых журналов, являются тем, что мы охотно принимаем. Девочки растут с этими мыслями и представлениями о красоте. Мы используем "новости" о знаменитостях, чтобы увековечить дегуманизацию, ориентированность мира исключительно на внешнем виде. Действительно ли она беременна? Или она просто слишком много ест? Как она позволила себе выйти в таком виде на улицу? Ее брак рушится, поскольку она совершенно не следит за своим внешним видом?
Раньше я говорила себе, что таблоиды - это комиксы, которые не стоит воспринимать всерьез. Это просто мыльная опера для людей, которым в определенный момент необходимо отвлечься. Но больше я так говорить не могу, потому что действительность совсем другая: выслеживание и чрезмерное внимание я испытывала на себе на протяжение десятилетий. И могу сказать, что это искаженный путь вычисления женских ценностей.
В прошлом месяце, в частности, мне стало понятно, как оценивается женщина, основываясь на ее семейном и материнском статусах. Сейчас пресса пытается выяснить - беременна я или нет, указывая на то, что бездетные женщины являются неполноценными, неудачливыми или несчастными. Наряду со скучными новостями из моей жизни в мире происходит огромное количество событий, которые заслуживают куда больше внимания, - массовые расстрелы, лесные пожары, предстоящие выборы... Так, может, "журналистам" стоит обратить свое внимание на это.
Есть у вас партнер или нет, с ребенком вы или без. Когда речь заходит о таких вопросах, то здесь мы сами решаем, что для нас лучше. Только сами. Давайте принимать решения сознательно, не основываясь на бульварной прессе. Сделаем это для себя и для девушек, которые берут с нас пример. Совсем не нужно состоять в браке или обзавестись детьми, чтобы быть полноценным человеком. Мы сами определяем свое "долго и счастливо".
Да, я могу когда-нибудь стать матерью. И если это произойдет, то первым от кого вы это узнаете, так это от меня самой. Я возмущена тем, что съеденный в обед гамбургер привел к тому, что все заговорили о моей беременности, а друзья, коллеги и незнакомые люди начали меня поздравлять, увидев в СМИ фотографии, сделанные с неудачного ракурса.
Из личного опыта я поняла, что работа таблоидов не изменится, по крайней мере, в ближайшее время. То, что может изменить сложившуюся ситуацию, - наша реакция на токсичные сообщения, скрытые в этих на первый взгляд безопасных сообщениях, и осознание того, кем мы являемся на самом деле. Мы можем повлиять на то, что однажды таблоиды будут вынуждены взглянуть на мир через более гуманную линзу, потому что потребители просто перестанут покупать ерунду".