Facebook собирается заплатить интернет-знаменитостям 2,2 миллиона долларов за продвижение сервиса прямых трансляций Live. Об этом во вторник, 19 июля, сообщает The Wall Street Journal.
Всего на рекламу сервиса социальная сеть собирается потратить 50 миллионов долларов. Большая часть этих денег отойдет популярным личностям и медикомпаниям.
Интернет-гигант собирается привлечь около 140 различных медиакомпаний, в число которых вошли такие СМИ, как The New York Times и BuzzFeed. Также довольно крупные денежные суммы получат звезды кинематографа и популярные спортсмены: олимпийскому пловцу Майклу Фелпсу (Michael Phelps) соцсеть пообещала 224 тысячи долларов, исполнителю роли в «Звездном пути» Джорджу Такеи (George Takei) — 114 тысяч долларов.
Кроме этого, часть денег основатель Facebook Марк Цукерберг собирается заплатить популярным блогерам, известным по видеороликам на YouTube, Vine, Instagram и Snapchat, при условии, что они будут пользоваться сервисом прямых трансляций Facebook Live минимум пять раз в месяц.
В апреле Facebook сделал сервис прямых видеотрансляций Live доступным для всех пользователей. По мнению Цукерберга, благодаря Live пользователям будет проще создавать свои видео и делиться ими с друзьями. Он также считает, что запуск видеосервиса для всей аудитории Facebook изменит представление людей об общении в социальных сетях.