Самое главное правило в маркетинговой системе, это достижение поставленной цели. Но стремиться к выполнению поставленной цели необходимо обдуманно и не стремиться просто всучить товар или навязать какую-то услугу, а удовлетворить желание клиента на профессиональном уровне. Также в основные обязанности ходит не упустить постоянных клиентов, а привлечь новых.
Основные цели маркетолога:
1. Изучение спроса потребителей, ориентирование на основные желания и предпочтения.
2. Определение самого популярного товара, который в дальнейшем будет покупаться в больших количествах, и пользоваться особым спросом.
3. Изучение ценовой категории на данный товар, цена не должна быть очень высокой, иначе товар просто не будут покупать, и компании это не принесет пользы.
4. Проведение рекламной акции и других рекламных мероприятий, в целях преподнесения положительных качеств товара и тем самым делая его популярным и востребованным.
5. Контролирование работы конкурентов, позволяет улучшить не только свои качества, но еще и предоставить клиентам самые лучшие предложения, чем предлагает соседняя компания, ориентированная на таком же продукте или услуге.
Современный маркетолог, должен проделать огромный труд, на его плечи ложится сложный и долгий процесс по созданию, распространению информации, и реализации товара. Этот человек должен уметь анализировать, сравнивать, контролировать, а самое главное, быть коммуникабельным и нацеленным на результат.
Источник: http://myacademy.ru/