В прошедшие выходные в калифорнийском штате Окленде состоялся фестиваль, посвящённый мурлыкающим героям интернет-видео, на который пришли тысячи человек со своими пушистыми питомцами.
Многие посетители были одеты в костюмы кошек с длинными хвостами и ушами.
Для представителей семейства кошачьих придумали разнообразные конкурсы, танцы и представления комиков. Организаторы фестиваля оборудовали специальную кабинку, в которой можно было сфотографироваться со звёздными котами, среди которых был популярный «Сердитый кот».
Тематические киоски были переполнены излюбленными лакомствами и игрушками для кошек. Лидером продаж стал Кошачий котовник с запахом, который привлекает четырёхлапых.
Кульминацией фестиваля стал показ лучшего кошачьего видео - ролики показывались на 30-метровой стене дома, а гости в это время лежали на пледах вместе с домашними любимцами и увлечённо смотрели на проделки киногероев.
Главным хитом стал ролик Henri Part 2, который в 2014 году победил на фестивале в Миннеаполисе. Его главный герой - кот, повествующий о своей нелёгкой и бессмысленной жизни.
А тем временем мурчащего кота обвинили в плагиате.