На конференции разработчиков игр GDC 2017, которая сейчас проходит в Сан-Франциско, было сделано интересное заявление. AMD и Bethesda Softworks объявили о долгосрочном стратегическом партнёрстве в рамках которой планируется разработать технологию, должную повысить производительность в играх. Разумеется, в играх от Bethesda.
Учитывая проблемы с оптимизацией Dishonored 2, это весьма своевременно.
Технология эта называется AMD Radeon Vega и, как обещают разработчики, с её помощью удастся увеличить эффективность памяти совместимых видеокарт в два раза. Особая же система вычислений позволит отрисовывать большее количество мелких деталей.
Первая игра, которая получит соответствующую оптимизацию – это шутер от первого лица Prey, который выйдет уже 5 мая на ПК и консолях. Тогда и можно будет сказать о качестве оптимизации.