Названия и описания товарам на AliExpress придумывает нейросеть, пишет РИА Новости. Об этом сообщается на информационном портале корпорации Alibaba Group.
В Alibaba Group рассказали, что приняли решение об использовании искусственного интеллекта для экономии на копирайтинге.
«Программа копирайтинга с искусственным интеллектом — действительно великолепный инструмент. На основе обширной базы данных и при использовании искусственного интеллекта можно уменьшить повторяющуюся нагрузку на наших сотрудников», — заявил Шаожан Дин, глава отдела электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Esprit.
Чтобы не придумывать описание нового продукта, продавец просто отправляет нейросети ссылку на схожий товар, и из полученного описания этого товара система создает новый текст. Искусственный интеллект способен создавать до 20 тысяч строк в секунду и уже прошёл тест Тьюринга.