ЗаМанула.ru - информационно-познавательный сайт о мануле. Интересные факты, фотогалерея, видеотека и возможность погладить кота.

23.05.2014

5 самых распространенных методов рекламы

Успешная реклама создает желание в зрителях, слушателях или читателях. Она также предоставляет информацию о том, как реализовать это желание и заставить чувствовать себя удовлетворенным. С таким большим количеством продуктов и услуг на рынке, использование проверенных техник в современной рекламе увеличивает вероятность того, что объявление вернет потраченные на него средства. В данной статье мы поговорим об основных методах, используемых в рекламе и о концепции ситуационного менеджмента.

Повторение

Повторение — простой, но эффективный метод, используемый для повышения осведомленности, удостоверяющий личность и память клиентов. Такой подход работает на всех каналах коммуникации и, скорее всего не приедается зрителям, потому что сочетание изображения и звука, позволяет рекламодателю замаскировать повторения путем изменения способа его доставки (от визуального образа до аудио).

Ассоциация

Связывание продукта или компании с известным человеком, броский слоган, желательно производящий сильные эмоции, создает сильную психологическую зависимость у клиента. Компании, продающие спортивное оборудование, используют образы успешных спортсменов в своих объявлениях, автопроизводители показывают свои автомобили перед особняками, пивовары показывают как употребляют пиво в кругу друзей, косметические компании приглашают знаменитостей представлять продукцию. Эти объявления поощряют эмоциональный отклик в клиентах, которые затем связывается с рекламируемым продуктом, что делает его привлекательным. Все это различные этапы управления маркетингом.

Идейные

Такой вид продвижения, нацелен на мотивацию клиента через его стремление быть в толпе. Эти объявления часто используют "блестящие обобщения", слова, связанные с высокой стоимостью идей или концепции, которые вызывают мгновенное одобрение. "Вся Россия любит ..." соединяет патриотизм с продуктом, создавая автоматический положительный отклик.

Акции

Купоны, тотализаторы, игры с призами и подарками с покупками создают ажиотаж, и рекомендуют пользователям строить отношения со спонсором продукта или услуги. Акции, в которых люди могут получить что-то "бесплатно" или заработать "вознаграждение" делает их успешным. Ограниченное время предложения и сроки ввода добавляют актуальности и ускоряют процесс принятия решения.

Размести этого манула на своем сайте и он всегда будет приносить тебе удачу! :)

Манул-талисман

Мировые новости