Благодаря рекламе бикини в Instagram, 21-летняя австралийка Нина Перера заработала за 10 месяцев более 250 тысяч долларов.
Девушка открыла собственное модельное агентство Neon Model Management, продвигающее купальники и другую продукцию, и ее дело пошло в гору.
Перера начала сотрудничать с популярными в социальных сетях моделями, и на сегодняшний день Neon Model Management насчитывает 120 манекенщиц, среди которых - Габби Эпштейн, страница которой имеет 1,4 миллиона подписчиков.
Помимо моделей юная предпринимательница работает с 200 блогерами соцсетей, помогающими развивать ее дело.
Австралийка организовывает сотрудничество популярных девушек в сети и крупных компаний. К своему проекту она уже успела привлечь такие бренды, как Pepper Mayo, The Iconic, Jay Jays, David Jones и Sephora.
За одну рекламную публикацию юная бизнес-вумен запрашивает порядка трех тысяч долларов.