Компания LG Electronics представила на международном рынке рекламу флагмана LG G6, снятую украинским режиссером-постановщиком Владимиром Радлинским. В новом ролике LG продемонстрированы ключевые характеристики смартфона – высокая надежность и устойчивость к воздействию различных внешних факторов.
В рекламном видеоролике проводится тестирование LG G6 с участием машины Руба Голдберга – сложного механизма, действующего по принципу домино. В сюжете демонстрируется устойчивость нового смартфона к воздействию природных стихий – экстремальных температурных режимов, огня и воды.
Смартфон LG G6 имеет 5,7-дюймовый дисплей Full Vision с оригинальным соотношением сторон 18:9 и поддерживает стандарты Dolby Vision и HDR10 для проигрывания высококачественного мобильного контента. В создании нового устройства разработчики LG сделали упор на сглаживание и уменьшение рамок вокруг дисплея, повысив тем самым его ударостойкость.
В видеоролике LG G6 подбрасывают на 1 метр вверх и погружают в воду на глубину 50 см. При этом смартфон продолжает исправно функционировать благодаря соответствию военному стандарту MIL-STD 810G и высокой степени водо- и пыленепроницаемости IP68. Выдерживая температуры от –20º до +60º, LG G6 показывает и высокую скорость зарядки. Благодаря новой функции Quick Charging 3.0 смартфон заряжается на 50% всего за 35 минут.
С полной версией рекламного ролика, снятого одним кадром, можно ознакомиться на канале LG Electronics в YouTube.