Председатель общественной организации “Союз призывников России” Марсель Хазиев подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на “Яндекс” и трех его рекламодателей, которые продвигают через “Яндекс” свои веб-сайты с помощью фраз об уклонении от воинской службы.
Марсель Хазиев: “Мы обнаружили, что три рекламодателя “Яндекса” используют для продвижения своих сайтов в результатах поиска фразы, связанные с темой уклонения от воинской службы, и в частности - с темой покупки военного билета. Нами подано заявление в ФАС на “Яндекс” и этих рекламодателей. Мы просим возбудить дело о нарушении Закона “О рекламе”, установить виновных и привлечь их к ответственности. За последние десять лет подобная реклама приобрела всероссийский масштаб. Сейчас в мире сложная обстановка - идет борьба с терроризмом. В этой ситуации недопустимо распространять такую рекламу”.
Союз призывников России - независимая общественная организация, созданная солдатами и офицерами, функционирует в 12 регионах России. Центральный офис находится в Челябинске. В числе задач организации - психологическая и физическая подготовка к службе в Вооруженных силах РФ, контроль условий содержания военнослужащих, трудоустройство военнослужащих запаса.