Согласно результатам исследования холдинга «Ромир», индекс «Кофе с молоком», который отражает объемы покупок российскими гражданами шоколада, молока, кофе и бутилированной воды, вырос на 4,1% в ноябре 2018 года по сравнению с предыдущим месяцем, пишет BFM.ru.
При этом летом рост был небольшим, однако осенью начал значительно прибавлять. Он увеличился на 5,1% в годовом выражении.
Так, объемы покупки шоколада в ноябре выросли на 9,2%. При этом его цена осталась прежней. Вода подорожала на 5,3%, а ее объемы продаж увеличились на 7,3%. Стоимость кофе и молока также не изменилась. Кофе покупали на 1,6% больше, чем в прошлом месяце. Продажи молока упали на 0,6%.
В Москве индекс вырос на 0,9% преимущественно за счет покупок шоколада. Объем продаж бутилированной воды – на 8,4%, а кофе москвичи купили на 3,4% меньше.