Согласно данным ВЦИОМ, больший интерес россиян вызывают новости в социальных сетях, чем художественная литература, пишет BFM.ru.
«Чаще всего россияне читают новости в социальных сетях (39%) и в СМИ (38%). В социальных сетях новости предпочитает читать молодежь: 56% среди 18-24-летних и всего 27% — среди респондентов 60 лет и старше. А вот новостные статьи в СМИ чаще читают люди старшего поколения (43% среди людей 60 лет+)», — говорится в сообщении ВЦИОМ, опубликованном на сайте организации.
Чаще новостями интересуются россияне с высшим образованием. Граждане с неполным средним образованием выражают меньший интерес к чтению новостей как в социальных сетях (17%), так и в СМИ (24%).
Также сообщается, что каждый второй житель Москвы и Санкт-Петербурга (49%) читал за последнюю неделю новости и новостные статьи в СМИ. В небольших городах таких людей 35%.
Художественную литературу за последнюю неделю читали чуть более трети (34%) опрошенных. Ею чаще интересуются жители Москвы и Санкт-Петербурга (49%). Среди женщин (38%) стихи и проза популярнее, чем среди мужчин (28%). При этом прозой и стихами больше интересуются россияне с высшим образованием (44%), а с неполным средним – лишь 13%.