Российские предприниматели попросили о льготах на тестирование сотрудников на коронавирус
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» обратилась в Федеральную налоговую службу из-за тестирования работников на COVID-19. Об этом сообщает «Коммерсант».
Согласно письму президента ассоциации Алексея Поповичева, направленному главе ФНС Даниилу Егорову, только в Москве с 12 по 31 мая работодатели должны были проверить на коронавирус не менее 10% сотрудников, а с 1 июня тестирование нужно проводить каждые 15 дней.
Ассоциация поинтересовалась, могут ли производители вычитать расходы на тестирование из суммы доходов перед уплатой налогов. Если это невозможно, ассоциация предлагает внести такие изменения в Налоговый кодекс.
Поправки к Налоговому кодексу от 22 апреля позволяют вычитать расходы на покупку медицинских изделий, средств защиты и дезинфекцию помещений.
Уточняется, что Российский союз промышленников и предпринимателей, объединяющий тысячи крупнейших российских компаний, попросил Роспотребнадзор ограничить стоимость тестирования на COVID-19 в лабораториях, аккредитованных службой. Так, в Петербурге, по информации РСПП, стоимость тестов с конца апреля по конец мая выросла в 1,5 раза.
Расходы крупных компаний на тестирование на COVID-19 могут достигать пяти миллионов рублей в месяц