В октябре 2016 года Федеральной комиссией по связи США был озвучен ряд правил, по которым интернет-провайдеры должны были обеспечить меры по защите личных данных пользователей от хакеров. В частности, провайдерам надлежало уведомлять пользователей о взломах своих баз данных и не продавать личную информацию рекламным и другим компаниям. Однако ситуация изменилась.
Как сообщает Wired, комиссия сегодня отложила принятие этих правил. В FCC заявили, что они заинтересованы в защите личных данных американских пользователей, и лучший способ обеспечить это — делать все последовательно. Не исключено, что правила будут смягчены.
При этом нужно понимать, что даже шифрование канала не является панацеей. Провайдеры знают, какие сайты вы посещаете, когда вы посещаете их, и сколько времени там проводите. Например, Verizon начал отслеживать данные пользователей ещё с 2012 года, а затем использовать собранные данные для таргетинга объявлений на различных сайтах, которые принадлежат ему.
Важно отметить, что личные данные все чаще становятся объектом торговли. К примеру, ученые из Гарварда выяснили, что конфиденциальные медицинские данные продаются, покупаются и используются корпорациями без ведома самих владельцев этих данных. В мире все больше обсуждается вопрос защиты личной информации, но, тем не менее, некоторые страны, такие как США и Великобритания, пришли к тому, что нужно разрешать разведке читать личную переписку своих граждан. Например, это же планирует делать Facebook для защиты людей от суицида.