Издатель Forbes назвал себя одним из спонсоров предвыборной кампании Ксении Собчак. Его заявление опубликовано на сайте Forbes.
По словам президента издательского дома ACMG Александра Федотова, о помощи кандидат в президенты России попросила его еще в августе.
Медиаменеджер отметил, что решил подтвердить спонсорство кампании Собчак уже после того, как ее штаб смог собрать необходимые 100 тысяч подписей.
«Я не вижу того, что это нужно кампании Собчак. Вот никаких симпатий избирателей, в принципе, это ей не убавит, не добавит. Похоже, что это заявление издателя Forbes связано с его собственным внутренним желанием решить какие-то свои собственные задачи. Не думаю, что ему нужен просто пиар, чтобы его фамилия прозвучала в этом контексте. Ну, кому-то он посылает этот месседж, может быть, кому-то во власти, может быть, еще какие-то другие тактические задачи решают, условно говоря, с кем-то там. В штабе Собчак понятно, как и в любом другом штабе любого другого кандидата, всегда есть борьба между его членами за близость к телу, кто какие коврижки получит по итогам кампании и так далее. В целом в российской политике действует такое правило: большие деньги любят тишину. Поэтому обычно есть обратная закономерность: тот, кто действительно богатый и много платит, он предпочитает об этом молчать. А шумят о том, что они чего-то платят, как раз те, чья роль минимальная, и те, кто хочет на каждый вложенный рубль получить максимальную отдачу», - считает политолог Аббас Галлямов.
Федотов отказался назвать конкретную сумму. Ранее сама Собчак говорила, что планирует собрать в свой избирательный фонд «порядка 300 млн рублей», но у ее кампании больше одного спонсора.